Nп/п : 14 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        23 июл 24 18:33:59
 К    : All                                                   23 июл 24 18:35:02
 Тема :  **Из чего состоит новенький дальнобойный A321XLR**
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 09839f57
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 **Из чего состоит новенький дальнобойный A321XLR**

 Представьте, что IKEA производила бы самолёты. Представили? А теперь
представьте, что вы собираете их из огромного количества деталей и без
шестигранного ключа в комплекте.

 На прошлой неделе [EASA наконец-то
сертифицировала](https://t.me/aviationmode/9342) Airbus A321XLR. Давайте заглянем "под капот" этого "новичка" и
разберем его на части, чтобы понять, кто и как приложил руку к созданию
потенциального конкурента широкофюзеляжных самолётов среди узкого семейства. 

 **Франция** 
 передние части самолета, включая центральный силовой каркас (CWB),
производятся во Франции. Носовая часть фюзеляжа, передняя часть фюзеляжа и секция
14A все строятся в Сен-Назере на Атлантическом побережье, причем детали
поступают как из внутренних, так и из зарубежных источников. Сборка первых
носовых и передних фюзеляжей началась в начале июля. В Сен-Назере работают
чуть более 3000 сотрудников Airbus, и там собирают, оснащают и тестируют
передние части всей семьи A320. 

 Также на самолёте будут установлены французские двигатели. Пилоны для
их крепления также произведены на родине круассанов. 

 **Германия**
 Взяла на себя самые тяжелые работы: кормовую часть фюзеляжа,
центральную часть фюзеляжа и задний центральный бак. А также работу по
производству вертикального оперения. Эти части производятся на заводах Airbus в
Гамбурге, Германия. Некоторые компоненты поставляются субподрядчиками, такими как
Premium AEROTEC в Аугсбурге.

 Немцы также берут на себя финальную сборку. Основная линия финальной
сборки для A321XLR находится в Гамбурге.

 **Испания** 
 Страна вложилась в производство горизонтального оперения. Говорят, что
его готовят с той же тщательностью, с какой нарезают хамон.

 **Великобритания** 
 Крылья A321XLR производятся и оснащаются там же, где и все крылья
Airbus (за исключением A220), - на заводе в Бротоне в Уэльсе,
Великобритания. Завод в Бротоне имеет долгую историю в британской авиации,
насчитывающую около 80 лет, и является местом работы для 6000 сотрудников Airbus.

 В следующий раз, когда вы будете совершать полёт на высоте 11 000
метров, помните, что потребовалось объединить четыре страны, чтобы убедиться,
что ваш столик фиксируется в вертикальном положении.

[FlightMode](https://t.me/aviationmode)
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-07-23_15-26-22.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/113 715
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх