----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 71d2982d
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Доля российских непродовольственных товаров в ассортименте
маркетплейсов существенно ниже 50%, к такому выводу пришли в Институте развития
предпринимательства и экономики (ИРПЭ), **[**изучив степень
импортозамещенности](
https://www.ng.ru/news/796119.html)**** на российских маркетплейсах.**
Доля отечественных товаров в категории "Электроника" на Wildberries
и OZON составляет всего 10%, в категориях "Одежда" и "Обувь" 43% и 25%. В
сегменте "Красота и здоровье" доля российских товаров составляет 38%.
Сегодня маркетплейсы представляют значительно больше возможностей для
предпринимателей, занятых импортом и последующей перепродажей. Причина ценового
преимущества над отечественными производителями могут быть связаны с не вполне
легальными схемами торговли и обходом нормативных требований, подчеркивают в
ИРПЭ. Также на фоне крайне малой доли экспортных товаров от общего
товарооборота, цифровые платформы пока не стали массовым каналом для продвижения
российской продукции за пределами РФ, делают выводы эксперты.
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441