Nп/п : 65 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        16 авг 24 17:05:48
 К    : All                                                   16 авг 24 17:15:02
 Тема : Производители продуктов питания хотят в ближайшие время повысить зак...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 ba517b03
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Производители продуктов питания хотят в ближайшие время повысить
закупочные цены для сетей.

 За август-сентябрь рост ожидается в пределах 5-40%. Об этом
[пишет](https://www.kommersant.ru/doc/6893033) газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письменные уведомления торговым
сетями со стороны производителей кондитерских изделий (рост на 13-40%),
молочной продукции (+5-15%), хлеба (+10%) и пивных напитков. Больше всех могут
вырасти отпускные цены на шоколадные изделия из-за скачка мировых цен (+150%
за последние 12 месяцев) на какао-бобы, спровоцированного неурожаем сырья.
Производители заявляют об росте себестоимости продукции и большинства издержек на
фоне высокой инфляции (рост цен на продукты в июле составил +9.67% г/г).
Еще одним фактором повышения закупочных цен остается высокая стоимость
кредитов в условиях сохранения жесткой ДКП Банка России.

 Информацию подтвердили в объединение ритейлеров АКОРТ, однако там
отметили, что в 2024 году цены на отдельные категории продуктов, например,
хлебобулочные или шоколадные изделия, уже повышались несколько раз. В настоящее
время Ассоциация компаний розничной торговли изучает обоснованность полученных
обращений для формирования переговорной позиции. Кроме того, ритейлеры обычно не
повышают ценны синхронно с производителями согласование новых условий может
занимать от 1 до 4 месяцев. Отраслевые эксперты подчеркивают, что риск
снижения продаж в условиях высокой конкуренции может вынудить сети использовать
различные механизмы для поддержания спроса: промоакции, замена или вывод части
ассортимента, а также поэтапное увеличение цен на полках за счет собственной
маржи.

 В Минсельхозе [заявили,](https://tass.ru/ekonomika/21609547) что
производители продуктов питания не транслируют увеличение себестоимости в отпускные
цены в полном объеме и сдерживают рост за счет собственной рентабельности.
Этому способствует как реализация мер господдержки и регулирования отрасли,
так и высокий уровень насыщения внутреннего рынка: за январь-июнь выпуск
продуктов в России увеличился на +6.9% г/г (производство шоколада и
какаосодержащих +13,4%, а сахаристых изделий +15.9%).

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх