Nп/п : 42 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        19 апр 24 21:31:05
 К    : All                                                   19 апр 24 21:33:01
 Тема :  Подборка научной литературы: Интернет-технологии образовательной де...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 cc9308d7
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Подборка научной литературы: Интернет-технологии образовательной деятельности

 1. Дерендяева Т. М., Фаевская И. К. Дистанционное обучение как одна
из моделей образования в условиях развития цифровой экономики //
Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы. 2023. С.
309-319. URL: https://disk.yandex.ru/i/-LCYYpVbfY5YDA

 2. Дыльков А. Г. Об использовании некоторых облачных сервисов в
образовании // Художественное образование и наука. 2020. 3. С. 6-12. URL:
https://disk.yandex.ru/i/5FoPzdKZpUsEqg

 3. Жукова А. В., Зибров Н. В., Овечкин Д. Е. Использование облачных
технологий в сфере образования // Информационные технологии в процессе подготовки
современного специалиста. 2022. Т. 26. С. 70-77. URL:
https://disk.yandex.ru/i/x1sUE5AkBIKkZQ

 4. Итинсон К. С. Облачные технологии в образовании: концепция и
реальностьhttps://cyberleninka.ru/article/n/oblachnye-tehnologii-v-obrazovanii-kontseptsiy
a-i-realnost

 5. Муродова Г. Б. Способы использования интернет-технологий в
образованииhttps://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-ispolzovaniya-internet-tehnologiy-v-ob
razovanii

Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/46 255 5020/113 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх