Nп/п : 39 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        04 авг 24 15:20:02
 К    : All                                                   04 авг 24 15:25:01
 Тема : Анализируя коррекционно-профилактические ресурсы народной игры, мы н...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 396c9694
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Анализируя коррекционно-профилактические ресурсы народной игры, мы не
должны забывать, что игра, хоть и является ведущим видом активности в
дошкольном возрасте, но в то же время служит базой развития и учебной
деятельности, и общения в подростковом возрасте и далее основой успеха в трудовой
и служебной деятельности.

 Для нас это означает, что отсутствие игрового опыта и
соответствующего ему уровня развития психических механизмов должно существенно влиять
на поведение старших подростков и юношей. Наше знакомство с игровым
опытом студентов первого курса выявило крайне бедный игровой ассортимент,
прежде всего, подвижных, контактных групповых игр с правилами. Это
свидетельствует о том, что так необходимая социальная среда развития, особой формой
которой является игра, не окружала современного подростка на соответствующем
возрастном этапе развития.

https://cyberleninka.ru/article/n/agressiya-i-vozmozhnosti-ee-korrektsii-sredstv
ami-traditsionnoy-igry
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-04_12-16-11.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/46 255 5020/113 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх