----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 723a6bee
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Рассмотрены феномены страха и смерти в видеоиграх. Необходимо
отметить, что в некоторых видеоиграх присутствует специфический нуминозный
характер, который влияет на внутреннее содержание этих вышеуказанных явлений.
В целом пространство и время виртуального мира игр, отличающиеся от
субъективного мира, приводят к тому, что вне страха и смерти у индивида
появляется особое состояние, страх и смерть обессиливаются, теряют свою энергию,
категоричность. Актуальность исследования заключается в том, чтобы рассмотреть процесс
борьбы со страхом и метаморфозы, которые происходят с ним, а также с
индивидом в пространстве видеоигр.
Читать:
https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-straha-i-smerti-v-videoigrah
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-10_13-17-24.jpg
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/46 255 5020/113 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441