Nп/п : 26 из 38
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        15 июл 24 16:05:52
 К    : All                                                   15 июл 24 16:15:02
 Тема : Федеральная торговая комиссия США (FTC) совместно с международными о...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 e379b7c7
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Федеральная торговая комиссия США (FTC) совместно с международными
органами по защите прав потребителей провела исследование использования так
называемых "темных паттернов" (dark pattern).

 Это методы манипулятивного дизайна приложений, сайтов и
онлайн-сервисов, которые побуждают пользователей к совершению действий, на которые они
без такого воздействия не пошли бы. Иначе говоря, они заставляют нас
совершать онлайн-покупки и приобретать платные подписки на те или иные сервисы.

 Авторы исследования называют сразу несколько типов наиболее
распространенных манипулятивных паттернов:

  **__Скрытность: __**затруднение отключения автопродляемых платных
подписок, особенно во время регистрации на соответствующих сайтах;
     **__Препятствия:__** усложнение процесса отмены подписки.
  **__Придирки: __**постоянные просьбы к действию например, дать доступ
к вашим контактам.
  **__Принудительное действие: __**требование предоставить платёжные
данные для бесплатной пробной версии.
  **__Социальное доказательство:__** побуждение к покупке или подписке
путем создания "ажиотажа" вокруг продукта или сервиса (особенно это
распространено в индустрии e-commerce);
  **__Вмешательство в интерфейс:__** манипулятивный дизайн интерфейса
приложений и сервисов, чтобы побудить пользователя не пропустить "выгодное
предложение".

 В целом, в представленном докладе было проанализированы 642 веб-сайта
и приложения, предлагающих услуги по подписке, и оказалось, что 76% из
них используют хотя бы один "темный паттерн", а 67% более одного.

 Манипулятивные паттерны могут не только побуждать пользователей к
совершению действий, но и ставить под угрозу их приватность. К примеру,
запросить данные (email, телефон) под предлогом предоставления доступа к
определённым функциям.

 В докладе FTC особо подчеркивается необходимость повышенного внимания
к темным паттернам, чтобы обеспечить защиту прав потребителей и создать
более прозрачные и честные условия для всех пользователей интернет-сервисов.

#США #e_commerce #психология #зарубежный_опыт #dark_patterns
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-07-15_13-04-20.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/46 255 5020/113
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх