----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 411a8f05
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Boeing потерял 25% капитализации
Акции Boeing с начала года обвалились сразу на четверть: если в
конце 2023 года рыночная капитализация компании достигала $160 млрд, то
сейчас, спустя 4 месяца, сократилась до менее чем $114 млрд. Спусковым
крючком процесса стала разгерметизация из-за вырванной заглушки аварийного
выхода на Boeing 737 MAX 9, а последовавшая за этим череда расследований
выявила множество проблем, которые стали накапливаться, как снежный ком. Это
самое большое падение акций компании в истории за исключением разве что
ковидного периода, когда они рухнули на 55%.
Оказалось, что на протяжении многих лет Boeing всё больше и больше
экономил на сотрудниках; ситуация резко ухудшилась после пандемии: тогда
сократили несколько тысяч человек, а к квалификации нанятых им на замену после
восстановления новых людей возникают большие вопросы: начиная с того, что они
забывают установить крепёжные болты и заканчивая тем, что из-за несоблюдения
допусков по размерам некоторые детали соединяют друг с другом, прыгая сверху.
Истерию активно подогревали СМИ в итоге если в 4 квартале 2023 года
социологические опросы в США показывали, что 24% респондентов считали полёт на
Boeing безопасным, то по итогам 1 квартала 2024 года таких осталось всего
10%. И даже среди летающих в командировки восприятие Boeing как безопасных
самолётов сократилось с 42 до 16%, а среди часто летающих с 31 до 14%. В
общем, if its Boeing, Im not going. Хотя российским пассажирам бояться
нечего: практически весь эксплуатирующийся флот американских самолётов выпущен
ещё до "крутого пике", это старые надёжные машины, СЕЙЧАС ТАКИХ НЕ
ДЕЛАЮТ ;)
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2015/05/Boeing-737-10-first-fli
ght_take-off12394-scaled.jpg
https://www.frequentflyers.ru/2024/04/10/boeing_not_going/
@frequentflyers
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441