----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 7178e56f
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Самолёт развернули из-за застрявшего под креслом ноутбука
Boeing 767-300ER авиакомпании United, следовавший рейсом Цюрих-Чикаго,
был вынужден вчера развернуться над Атлантикой и сесть в Шенноне
(Ирландия) с превышением посадочного веса. Нет, Примакова на борту не было.
Однако один из пассажиров бизнес-класса спустя три часа полёта так
уработался, что уронил свой ноутбук под кресло и так неудачно, что он там
намертво застрял: никто из экипажа так и не смог его оттуда вытащить, а
техников на борту для таких задач не предусмотрено.
Поэтому из соображений безопасности, чтобы избежать возможного
возгорания литий-ионной батареи ноутбука, пилоты запросили посадку на ближайшем
запасном аэродроме, которым и оказался Шеннон. Пришлось развернуться и
пролететь 900 км в обратном направлении. Вырабатывать топливо было некогда
из-за необходимости сесть как можно быстрее, а система аварийного сброса
топлива на Boeing 767 это опция, которую United не заказывала: авиакомпания
может сэкономить на сливных клапанах, но ценой риска более дорогостоящего
ремонта, если вдруг придётся садиться с превышением посадочного веса что
крайне маловероятно.
Пожарные в аэропорту уже встречали самолёт и сопровождали его до
места стоянки так полагается делать при посадке с превышением веса. Ноутбук
же удалось достать, разгрузив передний багажник и сняв панели пола
снизу.
Поскольку при продолжении полёта у экипажа бы закончилось рабочее
время, то пассажиров расселили по гостиницам и отправили в Чикаго только
сегодня. На момент выхода этой статьи борт уже летел над Канадой.
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2024/05/UA12-route-1024x578-1.j
pg
https://www.frequentflyers.ru/2024/05/20/ua12/
@frequentflyers
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441