Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        24 май 24 01:12:00
 К    : All                                                   24 май 24 01:13:01
 Тема : Emirates вступит в Star Alliance?
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 8a8387e1
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Emirates вступит в Star Alliance?

 Вновь поползли слухи со ссылками "на надёжные источники" о том, что
Emirates в ближайшее время вступит в Star Alliance. Уши у них растут,
очевидно, из заключения код-шерингового соглашения с колумбийской авиакомпанией
Avianca (собственно, в этом и новость), в соответствии с которым пять рейсов
Avianca будут выполняться также под кодом EK, а три рейса Emirates под
кодом AV.

 А раз это уже третья авиакомпания из Star Alliance, с которой есть
код-шер (первые две United и Air Canada), то логично же, чтобы Emirates
тоже вступила в альянс! Тем более, что у неё есть партнёрские соглашения,
в том числе интерлайн, и с другими авиакомпаниями альянса например,
Aegean Airlines, COPA, TAP Portugal и South African.

 Однако это всего лишь фантазии на тему как было бы хорошо, но не
было, хотя планы вступить в Star Alliance даже анонсировали в 2000 году,
но в 2005 году заявили, что никогда не будут никуда вступать. Как
говорил глава авиакомпании Тим Кларк, альянсы концептуально устарели и если
бы тогда авиакомпания вступила в Star Alliance, то не смогла бы вырасти
до нынешних масштабов; получить преимущества от работы в альянсе можно
только если ты сам его сформировал и можешь подминать под себя более
мелких игроков примерно как в Sky Team "заправляет" Air France-KLM, а в
Star Alliance Lufthansa.

 Дело в том, что интерлайн- и код-шеринговые соглашения у Emirates
есть и со множеством других авиакомпаний как из конкурирующих альянсов,
так и с авиакомпаниями без альянсов. Причём распространяются они, как
правило, только на некоторые маршруты, за счёт которых Emirates точечно
расширяет свою и без того масштабную сеть. При вступлении в какой-либо альянс
"дружить со всеми" не получится и какие-то соглашения придётся расторгнуть.
Кроме того, придётся подстраиваться под альянс, унифицируя различные аспекты
коммерческой деятельности от правил применения тарифов до особенностей бонусных
программ.

 "Белые пятна" на карте мира, до которых участники альянсов
"дотягиваются" через партнёров по альянсам, как раз и стимулируют развитие, в то
время как альянсы ограничивают конкуренцию например, если в начале
девяностых между Парижем и Нью-Йорком выполняли рейсы шесть авиакомпаний, то к
концу нулевых их осталось три по одной от каждого альянса.
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2021/11/emirates380.png
https://www.frequentflyers.ru/2024/05/24/ek_star/

@frequentflyers

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх