----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 597037d8
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Антимонопольщики взялись за аэропорты**
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проанализировать
тарифы на аэропортовое и наземное обслуживание, а также стоимость керосина
для авиакомпаний. В ведомстве считают, что это позволит "снизить нагрузку
на затраты авиакомпаний". Кроме того, в ФАС считают целесообразным
установить нормативы по объёмам инвестиций в строительство и реконструкцию
аэровокзалов: действительно там, где вводят в строй новый терминал, тарифы
аэропортов на определённые виды услуг, например, сбор за услуги аэровокзального
комплекса, обычно взлетают в несколько (до 5 и более) раз, т.к. инвестор хочет
сократить сроки окупаемости вложений.
Таким образом деятельность ФАС направлена, наконец, в нужное русло
ранее чиновники вдруг начали атаковать авиакомпании за динамическое
ценообразование то есть, когда билеты при одинаковом наборе услуг и их себестоимости
продаются разным пассажирам по разной цене. В марте ФАС даже возбудила дело в
отношении S7, которая не выполнила требование "разработать ценовую политику", то
есть, по сути, обосновать справедливость динамического ценообразования. А в
апреле с такими же запросами пришли к "Аэрофлоту", "Победе", "Уральским
авиалиниям", Nordwind, Smartavia и Utair.
Однако 17 мая состоялись переговоры ФАС и "Аэрофлота", по итогам
которых от авиакомпаний, как мы видим, вроде как отстали.
Продолжение ниже:
https://www.frequentflyers.ru/2024/05/27/fas_fares/
@frequentflyers
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441