----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 c46a80b8
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**"Аэрофлот" откажется от "Суперджетов" и Ту-214**
"Аэрофлот" хочет скорректировать контракт с ОАК на 339 самолётов
российского производства, подписанный на ПМЭФ год назад. Он включал 210 МС-21,
40 Ту-214 и 89 "Суперджетов", однако теперь стороны обсуждают конвертацию
заказа в 339 МС-21 различных модификаций: МС-21-310 и укороченного МС-21-210.
Это позволит перевозчику иметь однотипный флот вместо "зоопарка", который
сложнееэксплуатировать[.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2023/09/tu-2
04-ra-64014-820x410-1.jpg)
Речь о корректировке заказа пошла из-за сдвига сроков: изначально
первые "Суперджеты" должны были быть поставлены ещё в прошлом году, а в
этом первые МС-21, однако теперь говорится о переносе поставок на два
года позднее. Гендиректор "Аэрофлота" уже оценил влияние срыва сроков на
пассажиропоток: в этом году группа перевезёт на 1 млн пассажиров меньше, чем могла
бы, в следующем на 4 млн меньше.
Это именно оценка влияния данного фактора, а не прогнозы по снижению
пассажиропотока отчасти компенсировать этот выпадающий пассажиропоток группа сможет за
счёт увеличения налёта имеющегося флота. Однако это будет эффективно только
на горизонте нескольких ближайших лет: рост налёта приведёт и к более
быстрому расходованию ресурса воздушных судов, и если авиапром к тому времени
не произведёт достаточного количества МС-21, способных обеспечить
аналогичный налёт, то пассажиропоток начнёт сокращаться.
https://www.frequentflyers.ru/2024/06/07/su_no_ssj/
@frequentflyers
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-06-07_11-21-54%20%282%29.jpg
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441