Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        22 июл 24 17:21:41
 К    : All                                                   22 июл 24 17:25:02
 Тема : И немного о международном рынке авиационного лизинга.
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 92ace059
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
И немного о международном рынке авиационного лизинга.

 В первой половине 2024 года спрос со стороны авиакомпаний на
самолеты из-за растущих объемов пассажироперевозок превысил предложение, что
было вызвано продолжающимися производственными проблемами у Airbus и Boeing.


 Аналитики Morningstar DBRS сохраняют благоприятный прогноз для
лизингодателей. Финансовые результаты тех компаний, которые отчитались за первый
квартал 2024 года, отразили позитивные тенденции. Ожидается, что результаты за
первое полугодие 2024 года будут сопоставимы с результатами первого квартала.

 Лизингодатели продолжают извлекать выгоду из текущего дисбаланса между
спросом и предложением на коммерческие самолеты, особенно узкофюзеляжные, что,
по прогнозам, продолжится во втором полугодии 2024 года и в 2025 году.

 С улучшением прибыльности авиакомпаний во всех регионах ожидается, что
кредитные показатели авиакомпаний останутся благоприятными для лизингодателей. Тем
не менее, существуют определенные риски, включая возможное резкое
увеличение стоимости топлива в случае обострения политической напряженности на
Ближнем Востоке.

 За первое полугодие 2024 года 14 лизингодателей выпустили почти 12,6
миллиардов долларов приоритетных необеспеченных облигаций по сравнению с 13,3
миллиардами долларов за весь 2023 год. Ожидается, что лизингодатели продолжат
активно выпускать долговые обязательства во втором полугодии 2024 года.

 Несмотря на ожидаемый рост объемов выпуска долга в 2024 году по
сравнению с 2023 годом, прогнозируется, что лизингодатели будут сохранять
дисциплину в вопросах заимствования, так как потребности в капитале были
умеренными из-за продолжающихся задержек с поставками новых самолетов. 

 Важно отметить, что этот сдержанный подход к заимствованию должен
обеспечить разумную защиту от неожиданной турбулентности в операционной среде и
продолжает быть важным фактором для инвестиционного кредитного рейтинга крупных
лизингодателей.
@frequentflyers

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх