Nп/п : 34 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        01 авг 24 17:14:11
 К    : All                                                   01 авг 24 17:25:01
 Тема : Чем отличаются Boeing 777 Basic и Maximum
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 378c4ae9
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Чем отличаются Boeing 777 Basic и Maximum

 Вчера применительно к новости о возобновлении полётов на Бали опять
всплыла тема особенностей самолётов Boeing 777. Они доступны авиакомпаниям в
двух конфигурациях: Basic и Maximum, которые различаются максимальным
взлётным весом: 317 тонн или 351 тонна. И, соответственно, максимальной
дальностью полёта при полной коммерческой загрузке, потому что в 351-тонную
машину можно, конечно же, залить больше топлива. В итоге Basic летает на
11 200 км, а Maximum на 14 600!

 Физически самолёты при этом абсолютно одинаковые до последнего
винтика. Отличаются они исключительно документацией и, в частности,
сертификатами. Зачем авиакомпании брать "младшую" версию, если стоит она при
приобретении столько же и техническое обслуживание и ресурс одинаковые это вам не
разные конфигурации двигателей Boeing 737!

 Ответ прост: более чем 10-процентная разница в максимальном взлётном
весе позволяет авиакомпаниям экономить на аэропортовых и аэронавигационных
сборах, которые взимаются как раз в зависимости от взлётного веса. И если
перевозчик приобретает самолёты, понимая, что на максимально возможную дальность
с полной коммерческой загрузкой ему летать не нужно ну нет таких
направлений то выбирает вариант Basic.

 В этом случае ему придётся или заливать баки не полностью, или если
всё-таки вдруг понадобится лететь далеко, то выполнять рейсы с неполной
коммерческой загрузкой, чтобы уместиться с 317 тонн. Топливные баки вмещают более
170 тыс. литров керосина, литр весит примерно 800 г. Такая вот
арифметика.

 Интересно, что Basic в Maximum и обратно легко "конвертируется"
переоформлением документации. Но российским авиакомпаниям это сейчас, конечно,
недоступно.
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2015/10/Aeroflot_-_Russian_Airl
ines_Boeing_777-300ER_VP-BGC.jpg
https://www.frequentflyers.ru/2024/08/01/777_configs/

@frequentflyers
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-01_14-10-01.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх