Nп/п : 44 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        05 авг 24 19:52:49
 К    : All                                                   05 авг 24 19:55:02
 Тема : Airbus A380 могут снова начать производить
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 81f859e8
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Airbus A380 могут снова начать производить

 Airbus A380 могут снова начать производить: как пишет газета
"Вечерний Гамбург" (Hamburger Abendblatt), глава авиастроительного концерна
Кристиан Шерер заявил о том, что не исключает возобновления производства
самого большого пассажирского самолёта в мире. "Дверь закрыта, но не
заперта" приводит газета слова топ-менеджера.

 Правда, мы догадываемся, как делают такие сенсации: скорее всего,
журналист спросил что-то типа: "А не собираетесь ли вы возобновить
производство?", а директор в соответствии с политикой компании никогда не должен
говорить "никогда". Ведь ничего в этом мире нельзя исключать, вдруг через
несколько лет рынок авиаперевозок изменится настолько, что суперлайнер опять
будет востребован?



 Но пока к заголовку нужно относиться по принципу "могут начать, а
могут не начать". Последний борт поставили заказчику в 2021 году, причём о
сворачивании программы сообщили ещё до пандемии, в 2019-м. Тогда это было связано
с переориентацией ключевого заказчика, авиакомпании Emirates, на более
мелкие машины: A350 и A330neo.

 Программа A380 стала убыточной для Airbus; корпорация ранее заявляла,
что для ее окупаемости нужно было продать не менее 420 самолетов, однако
построен был 251. Первые машины начали летать на пассажирских рейсах с 2007
года.

 Во время пандемии A380 начали активно выводить из эксплуатации из-за
худшей экономической эффективности этих машин по сравнению с современными
двухдвигательными: какой-нибудь Boeing 777 вмещает почти столько же пассажиров, однако
меньше весит, потребляет на 20-25% меньше топлива и может обслуживаться в
большем количестве аэропортов мира.

 Двухдвигательный A380 тоже рассматривался как вариант модернизации и
даже был запатентован в качестве концепции в 2015 году, но рынок
изменился: авиакомпании делают ставку на прямые рейсы между двумя городами (и
тут вот вам, пожалуйста есть A321XLR), а для хабов на несколько
трансферных волн, чтобы пересадки были короткими. То есть, вместо одного большого
самолета лучше отправить два, а то и три, менее вместительных.



 Единственное преимущество A380 получал в сверхзагруженных хабах типа
какого-нибудь Хитроу с огромным дефицитом слотов тут большой самолёт мог перевезти
больше пассажиров, заняв меньшее количество слотов. Но поскольку хабовая
модель уступает место прямым перевозкам на небольших, но дальнобойных
самолётах, у A380 нет шансов.

 Неудачной оказалась и идея выпустить грузовую версию A380: 27 машин
было заказано, но так и не построено. Двухпалубный самолёт слишком
неудобен для погрузки и разгрузки через боковые люки, ведь кабина-то на
нижней палубе и подъёмный нос не сделаешь. Да ещё и имеет ограничения по
весу груза, перевозимого на верхней палубе, а однообъёмный фюзеляж сделать
нельзя, поскольку пол часть силовой структуры. При этом A380F заметно
проигрывал бы грузовым Boeing 747: грузоподъёмность получалась больше всего на
12 тонн, а пустой самолёт был бы на 86 тонн тяжелее то есть, ...

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх