Nп/п : 50 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        08 авг 24 15:08:41
 К    : All                                                   08 авг 24 15:15:02
 Тема : Boeing переделает заглушки
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 0a30115c
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Boeing переделает заглушки

 Boeing изменит конструкцию заглушек аварийных выходов на самолётах 737
MAX 9, чтобы исключить возможность повторения инцидента, произошедшего в
начале этого года, когда такую заглушку вырвало в полёте из-за разницы
давления снаружи и внутри салона.

 Заглушки поэтапно переделают и на ранее выпущенных самолётах. Также
Boeing пообещала улучшить контроль качества на производстве, поскольку ранее
выявила, что фюзеляжи от поставщика Spirit Aerosystems приходили на сборочный
конвейер с множественными дефектами. В июле Boeing снова купила Spirit
(изначально это был завод Boeing, который ради оптимизации вывели в отдельную
структуру) за $8,3 млрд, сделка будет закрыта к середине 2025 года.

 Изменения коснутся только самолётов с заглушками тем же 737 MAX 9,
на которых установлены двери, ничего не угрожает.



 Заглушки устанавливают на самолётах, в которых количество пассажирских
кресел не превышает 189, в этом случае по условиям сертификации хватает
четырёх дверей и четырёх люков на плоскости крыла. При большем количестве
кресел необходимы полноценные двери. Заглушка вместо двери делает самолёт
чуть легче, чуть дешевле и чуть проще в обслуживании и эксплуатации,
поскольку отсутствует сама дверь, запорный механизм и надувной трап.

 Напомним, что в первых инкарнациях этого фюзеляжа (Boeing 737-900)
дополнительных дверей не было, поэтому они вмещали столько же пассажиров, как и
Boeing 737-800, то есть, не более 189. Затем придумали Boeing 737-900ER с
дверью, которую опционально можно было закрыть заглушкой фюзеляжи теперь все
шли с проёмами за крылом ради унификации производства. Интересно, что на
заглушки 737-900ER анонсированные изменения не распространяются, хотя
принципиальных конструктивных отличий между ними нет. Так что все эти заявления
Boeing это в первую очередь пиар.
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2024/01/plug6.jpg
https://www.frequentflyers.ru/2024/08/08/7m9_plugs/

@frequentflyers
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-08_12-05-23%20%285%29.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх