Nп/п : 62 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        12 авг 24 18:16:58
 К    : All                                                   12 авг 24 18:25:03
 Тема : **Как работали схемы с "халявными" проходами в бизнес-залы**
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 df387c3a
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Как работали схемы с "халявными" проходами в бизнес-залы**

 Любители ходить в бизнес-залы рублей за триста (и брать с собой
тракториста в качестве гостя) с 1 августа приуныли: теперь на "Авито" больше не
продают "халявных" проходов, из-за которых бизнес-залы типа "Кандинского" были
похожи на рестораны турецких оллинклюзивных отелей с огромными очередями и
столами, заваленными объедками ведь дорвавшийся до шведского стола "Тагил"
сначала хватает всё, что не приколочено, а уже потом понимает, что всё это
не поместится в живот.

 Теперь мы, пассажиры бизнес-класса и участники элитных уровней
бонусных программ, можем вздохнуть спокойно. И рассказать о том, как работала
эта схема.

 До 1 августа всё было поставлено на поток и стабильно генерировало
организаторам схемы хорошую выручку.

 Предприимчивые товарищи массово открывали карты, оформляя их в
основном на молодёжь и подростков, у "Т-Банка" это возможно. В зависимости от
условий бесплатно активировался пакет "Премиум" (с бесплатными проходками) по
акции на 1-3 месяца, потом пакет отключали и через некоторое время всё
повторялось снова.

 Школьники радовались: им платили до 200-400 рублей за проход. А что,
за эти деньги можно с девушкой в KFC сходить нахаляву, дети были
о-о-очень довольны! Ну, а дяди перепродавали проходы в бизнес-залы страждущим
на "Авито", в Telegram-ботах и на других площадках с наценкой 100-300%.

 Но в июле кредитные организации внезапно поняли, что свои
маркетинговые бюджеты тратят не на привлечение новых состоятельных клиентов, а на
обогащение "схематозников", и стали массово блокировать тех, кто оформил
"Премиум". Началось всё с "Т-Банка". Для льготного периода пользования пакетом
"Премиум" с 1 августа задним числом установили минимальный лимит трат по
картам от 105 тыс. руб за предыдущий месяц. Вот тут товарищи с базами
школоты сильно загрустили. И ценник на проходы на чёрном рынке сильно пополз
вверх.

 Далее подключился "Сбер". Но там, скорее, была какая-то неразбериха.
Вплоть до того, что реальных клиентов "Сбер Первый" в начале августа не
пускали в "Кандинский" и другие залы, несмотря на наличие QR-кодов от банка
и т.п.

 Потом своих так называемых "VIP-ов" начали блокировать более мелкие
банки. Я несколько дней назад беседовал со знакомой, которая курирует
премиальный сервис в одном региональном банке. Один из её клиентов только в мае
оформил 46 проходов. Естественно, не на себя.

https://www.frequentflyers.ru/2024/08/12/lounge_scam/

@frequentflyers
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-12_15-11-30.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх