Nп/п : 41 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        16 авг 24 11:44:58
 К    : All                                                   16 авг 24 11:55:02
 Тема : **Я не помню таких адских денечков на работе**
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 3d8b6be8
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Я не помню таких адских денечков на работе** 

 Поговорил с сотрудником службы поддержки одного из операторов, ниже
расшифровка разговора. По просьбе моего собеседника убрал детали, в остальном все
осталось ровно так, как было сказано. И это дает представление про тот ад,
что творится вокруг блокировки YouTube у операторов.

- Блокировка YouTube ощущается по обращениям людей?
 - Начался ад кромешный. Я не помню таких адских денечков на работе.
Число звонков выросло в несколько раз. Когда звонят не про YouTube
счастье, нормальная работа. Остальное время нас долбят вопросами на которые у
нас нет ответа.

- А что отвечаете?
 - Мы не можем ничего ответить. На нашей стороне нет проблем или
блокировок, все работает. Все знают из-за кого возникла ситуация, лично у меня
ровно также не работает. Объяснить разъяренным людям что-то невозможно, мы
обязаны отвечать, но отсутствие ответов их заводит еще больше. Мы крайние в
этой истории. Позвонить государству они не могут.

- А что говорят?
 - Все что угодно. Эмоции зашкаливают, каждый звонок негативен. Число
звонков выросло в несколько раз, у коллег по рынку та же ситуация. У меня
работают все, кто есть, людей не хватает. Все наши показатели улетели в
пропасть. Качество обслуживания, отзывы после обращения. Мы отключили внутреннюю
мотивацию, смысл в оценках сотрудника со стороны клиента, если это всегда самая
низкая оценка. Люди выгорают. Пара недель и начнут увольняться, взять новых
сотрудников негде. В таких количествах.

- Что-то можно сделать с этим?
 - Мы? Мы ничего сделать не можем. Нужна официальная позиция тех,
кто заварил эту кашу и скрывается. Весь негатив собираем мы. Нам нечего
сказать. Лояльность клиентов упала в пол, мы ее годами выстраивали, теперь ее
нет. 

- Есть какие-то предложения для людей, что звонят?
 - Пожалуйста, не считайте, что мы как оператор способны что-то
изменить, мы ровно в той же позиции, нам ничего не говорят. Когда вы звоните
про YouTube, то другие люди с реальными проблемами, что нуждаются в
срочном решении, не могут получить нашу помощь. Мы сегодня скорая
психологическая помощь, но починить YouTube мы не можем. Не мы его ломали. 

 За кадром осталось еще много разного, думаю сделаю материал об этом.
За неделю накопилось достаточно разных отзывов и мыслей. И да, то что
творится сегодня это ад для бизнеса, что сотворили некие анонимы.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/46 255 5020/113
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх