TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        19 июн 24 12:54:56
 К    : All                                                   19 июн 24 13:03:02
 Тема : **ЭКСПЕРТЫ. Заместитель председателя комитета Государственной Думы Р...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 e69bf1e8
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 **ЭКСПЕРТЫ. Заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ
по экономической политике Артем Кирьянов ****@artem_kirianov**** о
логистических проблемах в строительной отрасли страны.**

 В настоящее время производственные мощности российских цементных
предприятий значительно превышают уровень текущего спроса на продукцию. Средний
уровень загрузки мощностей цементных заводов в стране составляет не более
60%. Это означает, что большинство цементных заводов работают значительно
ниже своего максимального производственного потенциала, что свидетельствует о
наличии серьезного дисбаланса между производственными возможностями и реальным
спросом на цемент. В последние годы железнодорожная отрасль сталкивается с
многочисленными вызовами, препятствующими нормальной работе. Одной из основных проблем
является недостаточная инфраструктура для транспортировки цемента. Проблема
логистики цемента заключается в недостаточной развитости железнодорожной
инфраструктуры и нехватке специализированных вагонов для перевозки цемента, что
приводит к снижению эффективности перевозок и увеличению сроков доставки. Так,
наблюдается значительное изменение маршрутов доставки цемента. Грузопотоки, ранее
направленные преимущественно на западные регионы, теперь переориентированы на
восточные и южные полигоны. Это создает повышенную нагрузку на железнодорожную
инфраструктуру данных регионов, которая уже испытывает дефицит мощностей На некоторых
участках железнодорожной сети имеются значительные ограничения, связанные с
устаревшими путями, нехваткой вагонов и перегруженными станциями. Перегруженность
железнодорожной сети и недостатки инфраструктуры снижают общую эффективность
логистической цепочки, что ведет к увеличению времени и затрат на перевозку
цемента. Периоды резко возрастающего спроса на цемент, особенно весной и
летом, усложняют планирование и распределение железнодорожных ресурсов.
Неспособность сети адаптироваться к этим изменениям наносит ущерб логистическим
процессам. Перебои в поставках цемента по железным дорогам препятствуют
своевременному пополнению запасов у строительных компаний, что может привести к
задержкам в реализации строительных проектов и финансовым убыткам. Автомобильный
транспорт является критически важным звеном в цепочке поставок цемента. Примерно
40% цемента, перевозимого железнодорожным транспортом, достигают конечных
пунктов назначения посредством автомобильного транспорта. Автомобильные перевозки
обеспечивают гибкость и оперативность на последнем этапе доставки, что особенно
важно для строительных компаний и других конечных потребителей. Доля
цемента, доставляемого автотранспортом, достигает 60%, что составляет
значительную часть общего объема перевозок цемента. Этот рост отражает
продолжающуюся тенденцию увеличения роли автомобильного транспорта в логистике
цементной отрасли, обусловленную его способностью адаптироваться к динамичным
изменениям спроса и предложения. Во многих регионах весной вводятся ограничения
на движение большегрузных автомобилей по региональным и межмуниципальным
дорогам. В условиях экономической нестабильности введение весенних ограничений
на движение автотранспорта существенно усугубляет ситуацию, приводят к
непредсказуемым задержкам и увеличению затрат, делая невозможными своевременные
перевозки в ряде регионов. Подобные ограничения создают существенные
логистические проблемы для транспортировки цемента. В результате строительные
компании и другие потребители не всегда могут создать необходимые запасы
продукции перед началом высокого строительного сезона, что особенно критично в
весенние месяцы, когда строительство активно и требует значительных объемов
цемента. Для улучшения логистической сети перевозок цемента и обеспечения
стабильности поставок необходимо принять комплексные меры, направленные модернизацию
железнодорожной инфраструктуры, отмену сезонных ограничений для критически важных
грузов, таких как цемент, повышение квалификации кадров и разработку новых
логистических решений.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх