Nп/п : 20 из 100
От : Telegram Channels Robot 2:5055/182 27 июн 24 10:01:26
К : All 27 июн 24 10:04:02
Тема : На совещании в Совете Федерации заместитель руководителя Александр Б...
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 3f04a805
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
На совещании в Совете Федерации заместитель руководителя Александр
Батюк сообщил, что в 2024 на капитальный ремонт железнодорожных путей в
Новороссии ("Железные дороги Новороссии", ЖДН) будет направлено 11 млрд руб, в
2025 10 млрд руб.
Это позволит сформировать единую логистику Азовского моря как
внутреннего моря России, восстановив его экономический потенциал.
Всего запланировано выделять на развитие ЖДН около 10 млрд руб
ежегодно в 2025-2030 годах. Это позволит нарастить объем грузоперевозок по ЖДН
до 28-30 млн т, выведя эту структуру к 2027 на уровень самоокупаемости.
**Однако внимание Счетной палаты РФ и других органов могут привлечь
расчеты, насколько обоснованы бюджетные расходы на эти цели.
**Согласно сообщению пресс-службы Росжелдора в 2024-2025 запланировано
восстановить 36,75 км путей, потратив 21 млрд руб.
**Таким образом стоимость капитального ремонта метра железной дороги
составит около 600 тыс рублей**. Согласно официальным расценкам ремонт 1 м жд
путей на железобетонных шпалах обойдется в 3-5 тыс руб.
Даже с учетом ремонта стрелочных переводов (350 тыс руб за единицу),
переездов на жб плитах (150 тыс руб), ультразвуковой дефектоскопии (10
руб/метр) **подобный уровень затрат на путях длиной в 37 км выглядит
чрезвычайно завышенным и может свидетельствовать о коррупционной составляющей**.
Аналогичные пропорции затрат были выявлены в подразделениях РАО ЕС России при
Чубайсе (1998-2008) на Северном Кавказе в период проведения АТО, когда
отремонтированные или вновь построенные объекты попадали под обстрелы противоборствующих
сторон.
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441