TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 58 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        30 июн 24 12:04:55
 К    : All                                                   30 июн 24 12:14:02
 Тема : **Программы подготовка квалифицированных кадров могут быть провалены...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 3a6b29b2
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 **Программы подготовка квалифицированных кадров могут быть провалены
вследствие нехватки учителей, однако Минпросвещения замалчивает нарастающую
проблему.**
 Данные на начало прошедшего учебного года показывают, что среднее
количество ставок на одного учителя даже в начальной школе варьировалось по
регионам в интервале 1,1-1,5, а по отдельным дисциплинам значение показателя
было гораздо хуже. 
 Так, по математике только в пяти регионах показатель был ниже 1,5,
во всех остальных он варьируется в интервале 1,5-2,1. Практически по
всем регионам среднее количество ставок по русскому языку и литературе не
опускается ниже показателя 1,4, по физике - 1,3. 
 Но **кризис ситуации с кадрами в школе последовательно маскируется с
помощью широко распространенной практики работы учителей на две ставки;
совмещение, зачастую - непрофильным, за счет чего качество образования резко
снижается; сокрытием информации на уровне директоров школ; относительно
благополучной ситуации в столице, которая позволяет делать выводы о положении в
стране.**
 При этом, несмотря на все ухищрения, даже в крупных городах
участились случаи отмены уроков в связи с невозможностью даже непрофильной
замены. 
 Помимо этого, растут жалобы на безграмотность отдельных учителей,
которых администрация вынуждена держать на работе, по причине невозможности
замены. Даже специальные школы, по причине своих высоких требований к
квалификации педагогов, испытывают кадровые проблемы. 
 Результаты опросов показывают, что к услугам репетиторов родители
школьников прибегают уже с начальной школы, что позволяет делать вывод о том,
что освоение школьной программы становится практически невозможным без их
помощи для значительной доли обучающихся.
 При этом достаточное количество мест в вузах по соответствующим
направлениям подготовки не приводит к росту числа учителей: даже по информации
Минобрнауки работу по специальности после вуза находит только 60% педагогов.
 Безусловно, одним из факторов, влияющих на невысокую престижность
работы учителя, во многих регионах является невысокая оплата труда. Но
далеко не единственным, судя по значительной, более чем в 4,5 раза,
дифференциации заработных плат учителей по регионам, при отсутствии значимой
корреляции между уровнем оплаты труда и укомплектованностью штатов.
 **Значимым фактором непривлекательности профессии является высокий
уровнем бюрократической нагрузки, размеры которой зачастую только увеличиваются
стараниями региональных чиновников. 
 **Значительным движением на пути решения проблемы со стороны
региональных властей могут стать точечные меры по улучшению условий труда
учителей, однако пока этому вопросу не уделяется должного внимания.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх