----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 45288058
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Региональное измерение "иноагентской политики" вызывает не меньше
нареканий и обоснованных проблем. Фактически, ряд региональных администраций и
"особо креативных" кураторов внутренней политики пытаются навешивать ярлык
иноагента своим оппонентам даже тогда, когда для этого нет никаких оснований и
необходимости.
**Попытками актуализации такой информационной политики за последние
несколько лет отмечались власти ХМАО (при экс-губернаторе Н. Комаровой),
Свердловской области, Тюменской областях, Башкирии, а недавно Иркутской области и
ряда других.
**Если коротко: на оппонентов, посредством информационных атак,
навешивается ярлык иноагента, выдумываются факты биографии и даются соответствующие
оценки. При этом объективный анализ показывает, что у региональных
администраций и, в частности, кураторов внутренней политики достаточно инструментов
для коррекции общественного мнения, в том числе и в отношении
политизированной прослойки граждан, которая интересуется делами региональной политики
достаточно активно. Таких в регионах страны, в лучшем случае, 5-7% населения
региона.
**Вряд ли уместно отдавать "на откуп" региональным властям
иноагентсткую тему: по факту этого нет, но некоторые лояльные региональным
администрациям ресурсы спекулируют на этой теме.**
В рамках такого подхода обвинения в иноагентстве превращаются в
мелкую, разменную монету, что размывает обоснованность и необходимость
применения таких мер. Тем более, что спустя почти два с половиной года с
момента начала СВО можно констатировать, что общественно-политический дискурс
внутри страны стабилизирован и роль диссидентских нарративов в нем
последовательно снижается.
В условиях внешнеполитической конфронтации статус иноагентов обязателен
и должен быть направлен против предателей Родины, в том числе и
представителей несистемной оппозиции и диссидентов. Запугивание им региональных ЛОМов,
экспертов и политологов средней руки нецелесообразно. Тем более, что на уровне
федеральной политики или региональной заметно некоторое и постепенное вызревание
условий для активизации публичной политики. Кураторам внутренней политики нужно
учитывать этот фактор и не позволять своим исполнителям спекулировать на темах,
которые искажают выверенную политику федерального центра.
[
https://t.me/russica2/57964](https://t.me/russica2/57964)
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441