TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 28 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        02 июл 24 08:04:27
 К    : All                                                   02 июл 24 08:14:02
 Тема : 1. В Госдуме обсуждают целесообразность введения налога на бездетных...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 18c46c22
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 1. В Госдуме обсуждают целесообразность введения налога на бездетных
(НБ), который был упразднен в 1992 году по причине разработки новой
системы подоходного налогообложения. Налог на холостяков, одиноких и
малосемейных граждан был установлен в 1941 году и показал свою эффективность,
стимулируя рождаемость в военные и послевоенные годы. Благодаря действию в том
числе и этого налога (а также введение ограничений на аборты) численность
населения РСФСР с 97,5 млн чел в 1946 возросла до 102,1 в 1949, 110,5 в
1955 (довоенный уровень) и 119 млн в 1960 со среднегодовым темпом около
17%. После отмены НБ в 1992 число родившихся на тысячу населения резко
упало с 12,1 до 9,6.

 2. В российских условиях НБ может гораздо ощутимее сравнительно с
временами СССР повлиять на состояние рождаемости, поскольку будет действовать в
синергетическом комплексе с текущими и намеченными правительством мерами социальной
поддержки многодетных семей, которых в советские времена не было. Разумеется,
при условии, если полученные бюджетом дополнительные поступления будет
целевым образом направлены на повышение материнского капитала и дополнительные
выплаты на рождение ребенка.

 3. Ориентировочные расчеты свидетельствуют, что новый налог в размере
4-5% (в ФРГ он составляет 4%) на бездетных одиноких мужчин в возрасте от
25 до 50 лет и замужних женщин от 20 до 45 лет (по образцу СССР)
может принести в казну 50-70 млрд руб. Эта сумма составляет около 70%
планируемых общих затрат на поддержку многодетных семей, и может их повысить
соответственно в полтора раза. По оценкам экспертов введение НП способно привести к
росту суммарного коэффициента рождаемости на 0,5-0,7 пункта, а накопленным
эффектом - и на 0.9 -1 в течение 5-7 лет, что предоставит РФ стратегическое
преимущество в "демографическом оружии" на фоне падения СКР во всех развитых
странах до 1,2-1,4 к 2030.

 4. Возражения в основном от носителей либертарианских взглядов против
введения НБ сводятся к тому, что он якобы "нарушает права гражданина на
свободу выбора и дискриминирует по признакам пола". Однако подобная демагогия
нарушает основополагающий принцип социально ориентированного государства, а также
Декларации прав человека, согласно которому свобода индивидуума заканчивается там,
где начинаются интересы общества. Российское государство стоит на пороге
демографической катастрофы с суммарным коэффициентом рождаемости около 1,45. И
общество вправе требовать от власти применения любых мер, чтобы сохранить и
приумножить население страны. В известной мере ситуацию можно сравнить с
мобилизацией в военное время, которое также в либеральной системе координат можно
назвать "нарушением прав человека на свободный выбор и дискриминацией по
признаку пола".

 5. Скрытые причины, по которым сислибы в Минфине и научном
сообществе сопротивляются введению НБ определены тем, что демографическая политика
строится на рекомендациях ВЭФ, формализованных ЮНФПА (фонд ООН в области
народонаселения), согласно которым сокращение населения в развитых государствах процесс
объективный, и его необходимо восполнять миграционными потоками. В нашей стране
эти рекомендации перевели в ранг нормативных документов на основе
разработок ИНДЕМ им. Вишневского подразделения НИУ ВШЭ. Их суть компенсировать
падение рождаемости, завозя ежегодно до 900 тыс "квалифицированной рабочей
силы". Только за четыре месяца 2024 согласно сообщениям официальных лиц, в
Россию прибыло около 1,4 млн "трудовых мигрантов". В результате сорван
показатель НП Демография 2018 года - увеличить к 2024 СКР до 1,7, а целевой
показатель СКР к 2030 в Указе Президента от 7 мая 2024"О национальных целях
развития РФ на период до 2030 и на перспективу до 2036" установлен в
размере 1,6 к 2030 и 1.8 к 2036, что способно лишь незначительно
приостановить необратимую потерю коренного населения.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх