TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        12 июл 24 15:39:24
 К    : All                                                   12 июл 24 15:46:02
 Тема : **ЭКСПЕРТЫ. Зампредседателя комитета по экономической политике Госуд...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 5752c42d
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 **ЭКСПЕРТЫ. Зампредседателя комитета по экономической политике
Государственной Думы РФ Артем Кирьянов ****@artem_kirianov**** о ключевых проблемах
строительствах социальных объектов в России.**

 В отношении объектов социальной инфраструктуры, строительство которых
осуществляется с привлечением федеральных бюджетных средств, как я уже неоднократно
высказывался, имеются проблемы на стадии определения начальной максимальной цены
контракта (НМЦК) по 44-ФЗ при пересчете стоимости работ в уровень цен периода
исполнения контракта. Потому как в этом случае применяются индексы-дефляторы
Минэкономразвития России по строке "Инвестиции в основной капитал (капитальные
вложения)".
 Указанные индексы-дефляторы отражают прогнозную инфляции, и далеко не
всегда прогнозные индексы-дефляторы соответствуют фактической инфляции.
Расхождения могут составлять кратную величину. В связи с чем, когда такие
расхождения существенны, то возникает проблема с точностью определения НМЦК,
соответственно, это влечет за собой проблему для строителей, которые получают оплату
по контракту с учетом величины НМЦК, но при этом несут фактические
затраты на стоимость материалов и оборудования, стоимость эксплуатации машин и
механизмов, зарплату рабочих. В результате строители иногда вынуждены пренебречь
качеством материалов и рабочей силы, чтобы нивелировать риски, связанные с
точностью определения НМЦК. Таким образом, необходимо совершенствовать механизмы,
связанные с пересчетом НМЦК в уровень цен периода исполнения контракта, чтобы
механизмы ценообразования были максимально прозрачны и корректны без ущерба для
качества строительства.
 В Общественной палате РФ в конце мая состоялся круглый стол на тему
"Жилищное строительство и рынок жилья: качество, объем, стоимость как условия
развития", инициатором которого выступил Экспертный совет по детенизации
(обелению) экономики при комитете Государственной Думы по экономической политике.
 Участники круглого стола выразили обеспокоенность текущим уровнем
обеспеченности населения социальными объектами, который остается недостаточным в ряде
регионов России. Это особенно остро ощущается в быстрорастущих населенных
пунктах, в которых демографический рост опережает развитие инфраструктуры.
Недостаток социальных объектов приводит к перегрузке существующих учреждений и
ухудшению качества предоставляемых ими услуг.
 Основные проблемы и необходимые решения для развития социальной
инфраструктуры в субъектах Российской Федерации:
 1. Совершенствование механизма комплексного развития территорий как
инструмента строительства крупных объемов недвижимости с целью привлечения
инвестиций в строительство социальной инфраструктуры.
 Необходимо проведение детального анализа текущей ситуации в регионах
России с целью выявления наиболее острых потребностей. Этот анализ должен
включать демографические данные, прогнозы роста населения, а также состояние и
распределение существующих социальных объектов.
 Кроме того, необходимо разработать и утвердить региональные программы,
включающие конкретные адресные планы по строительству новых объектов. Эти планы
должны учитывать не только текущие потребности, но и перспективу на
ближайшие годы для обеспечения устойчивого развития инфраструктуры.
Совершенствование механизма комплексного развития территорий как инструмента строительства
крупных объемов недвижимости с целью привлечения инвестиций в строительство
социальной инфраструктуры.
 2. Улучшение инвестиционного климата для привлечения инвестиций в
строительство социальной инфраструктуры.
 Эксперты едины во мнении о необходимости улучшения инвестиционного
климата в регионах России для привлечения инвестиций в строительство
социальной инфраструктуры. Важность прозрачности и предсказуемости
нормативно-правовой базы, регулирующей государственно-частное партнерство несомненна.
Устойчивость правового режима, гарантии защиты инвестиций и обеспечение возвратности
вложенных средств являются основными факторами, влияющими на решение частных
инвесторов участвовать в проектах социальной направленности.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх