TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 32 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        18 авг 24 15:39:12
 К    : All                                                   18 авг 24 15:45:02
 Тема : Как только дестабилизация становится необходимой для роста прибыли к...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 31ccf286
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Как только дестабилизация становится необходимой для роста прибыли
крупнейших логистических компаний, ситуация в мире "внезапно" обостряется.
 В августе, в третий раз с мая, датская логистическая компания Maersk
повысила свои финансовые прогнозы. 
 Высокие фрахтовые ставки, вызванные напряжением обстановки в Красном
море и перебоями в цепочке поставок, продолжают увеличивать прибыль
компании. Теперь Maersk ожидает, что базовая операционная прибыль за полный год
составит $3-5 млрд, тогда как последний прогноз был на уровне $1-3 млрд. А
еще в феврале компания прогнозировала убыток в размере до $5 млрд.
 Датские транснациональные транспортные компании небезосновательно
считаются логистическими филиалами Пентагона. 
 В очередной раз падение их прибылей приводит к "внезапной"
активизации группировки, не обладавшей ранее необходимым вооружением. Аналогичные
инциденты случались на Ближнем Востоке и ранее, результатом всегда становилось
удорожание перевозок и рост прибыли перевозчиков.
 Анализ конфликта в Красном море четко указывает на его
выгодоприобретателей. В ноябре прошлого года демонстрировались кадры захвата "хуситами"
судна Galaxy Leader: очевидно, что между командой профессионалов, которые
высадились в отличной экипировке с вертолета и захватили корабль, и пляшущими
потом на палубе ополченцами в шлепанцах, нет ничего общего. 
 Однако эти события и последующие заявления "хуситов", позволили
крупнейшим компаниям, на долю которых приходится более половины мировых
контейнерных перевозок, заявить об отказе движения через Красное море и резко
поднять цены. Кстати, их затраты за счет изменения маршрута выросли
незначительно, как можно понять по росту прибыли.
 Десятилетия гражданской войны в Йемене создают отличный фон для
демонстрации "вооруженных повстанцев". Последующая накачка их современным
вооружением, стоимость которого ограничивается несколькими десятками миллионов
долларов, позволяет еще и начать военные действия в регионе и увеличить
финансирование Пентагона. 
 С одной стороны "операция" против хуситов, с другой стороны, растут
прибыли перевозчиков. Как следствие, двойной профит американских элит,
завязанных на ВПК. 
 Параллельно с ростом напряженности, через датчан усиливаются попытки
запретить российский теневой флот.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх