TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 82 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        22 авг 24 11:07:30
 К    : All                                                   22 авг 24 13:00:14
 Тема : Несмотря на некоторые проблемы с авиапарком, **российские авиаперево...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 cd5ab4cb
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Несмотря на некоторые проблемы с авиапарком, **российские
авиаперевозчики имеют уникальное конкурентное преимущество.**
 Европейские компании испытывают финансовые трудности с обслуживанием
маршрутов в направлении Юго-Восточной Азии и последовательно отменяют свои
полеты. 
 Ответное закрытие российского неба для европейских авиаперевозчиков
приводит к тому, что они не могут конкурировать с азиатскими, например,
китайскими компаниями. 
 За счет необходимости облетать Россию, время полета увеличивается с
10 до 13 часов, что становится критичным и приводит к ощутимым потерям.
Сначала прекратила полеты из Лондона в Шанхай компания Virgin Atlantic,
теперь - British Airways из Лондона в Пекин. 
 Формально, полеты "приостанавливаются на год", но причина "падения
спроса и роста издержек" четко увязывается с закрытием российского воздушного
пространства для европейских авиакомпаний.
 За счет более низких издержек китайских авиакомпаний, они активно
наращивают свою долю рынка на этих маршрутах она уже достигает трех четвертей
рынка, что почти в полтора раза больше, чем в 2019 г. 
 Европейские компании за счет этого фиксируют падение мест на
аналогичных маршрутах более чем в два раза. Тенденция была ясна еще в 2022 г.,
когда гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта заявлял о
необходимости авиакомпаниям Европы возобновить рейсы через воздушное пространство
России для того, чтобы не потерять направление на ЮВА. Однако пока
экономическими интересами пренебрегают в угоду политической конъюнктуры.
 Для России складывающаяся ситуация является ярким проявлением
уникального конкурентного преимущества на этом рынке, воспользоваться которым пока
в полной мере затруднительно. 
 Активное развитие транспортной инфраструктуры, причем не только в
авиации, но и, например, железнодорожной, будет создавать основу для
возможности извлекать все выгоды из своего географического расположения. 
 Пока российские авиакомпании активно переориентируются на Восток, а
география перелетов расширяется: в прошлом году появились маршруты во Вьетнам,
недавно было анонсировано возобновление полетов на Бали. Несмотря на все
сложности авиаперевозчиков, по итогам 2023 г. пассажиропоток аэропортов вырос на
11%, до 206 млн чел. Российские авиакомпании перевезли 105 млн чел.,
прирост - 10%, в том числе 22 млн чел. - на международных направлениях,
прирост - 28%. Пассажирское авиасообщение налажено с 37 зарубежными странами,
куда летают 67 российских и иностранных авиакомпаний.
 Проблемы, которые два года назад казались критичными, постепенно
решаются. За счет решения вопросов с зарубежными лизингодателями и выкупа
бортов, угроза арестов воздушных судов ликвидирована. Во многом решены
проблемы с запчастями, и необходимость в "канибализации" отсутствует.
Сохраняются структурные сложности с собственным авиастроением, но пока имеющегося
парка хватает для наращивания пассажиропотока.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх