TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 14 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        27 дек 23 18:09:32
 К    : All                                                   27 дек 23 18:11:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/d150e048edb088393975d.jpg)**Двигатель сам...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 6e1006a8
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/d150e048edb088393975d.jpg)**Двигатель самого
большого пассажирского лайнера разрушился в воздухе**
 
__30 сентября 2017 года. Париж, аэропорт им. Шарль-де-Голль. 
10:30 по местному времени __

 Огромный белоснежный Airbus A380 авиакомпании Air France готовится к
выполнению дальнего рейса по маршруту Париж Лос-Анджелес (США). Лайнеру предстоит
пробыть в воздухе почти 12 часов, поэтому управлять им будет усиленный и
очень опытный экипаж, состоящий из трёх пилотов и 21 бортпроводника.
Тщательный осмотр самолёта перед вылетом не выявил каких-либо неисправностей,
поэтому борт без проблем допустили к рейсу. В 10:50 утра двухпалубный гигант
оторвался от взлётной полосы родного аэродрома и взял курс на запад. 

 Шёл пятый час полёта. Кто-то из пассажиров уже давно спал, а кто-то
наслаждался прекрасными видами из иллюминатора. А полюбоваться было чем, ведь
самолёт в это время пролетал вдоль южных берегов Гренландии, следуя над
Атлантическим океаном. 

 Но вдруг раздался громкий хлопок! Самолёт начало трясти, а сидящие
по правому борту пассажиры увидели то, чего предпочли бы не видеть
никогда в своей жизни. В их памяти навсегда останется картина, как от
двигателя их самолёта отваливаются куски обшивки. 

 В салоне тут же началась паника. Бортпроводники попытались успокоить
отдельных пассажиров, но кто это сделает лучше капитана? И вот во всех
салонах послышался голос 60-летнего командира Дэвида Уоллсуорта. За всю свою
карьеру он налетал свыше 19,5 тысяч часов и считался одним из самых опытных
пилотов в своей авиакомпании. Он призвал пассажиров сохранять спокойствие и
заверил, что готовит самолёт к аварийной посадке. 

 Через 2 часа гигантский лайнер успешно приземлился на канадской
военной базе Гуз-Бей. Из находившихся на борту 521 человека никто не
пострадал. Но проблема была в том, что маленький аэродром не был рассчитан на
приём столь большого количества гостей, поэтому пассажирам запретили покидать
свои места. Уже на следующее утро на базу прибыли два других самолёта
Air France, которые доставили всех пассажиров в пункт назначения. 

 Выяснением причин инцидента занялось французское Бюро по расследованию
и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) совместно с
представителями концерна "Airbus" и следователями из Дании, США и Канады. Практически
сразу было установлено, что неконтролируемый отказ двигателя 4 произошёл
вследствие разрушения вентилятора этого двигателя, которое повлекло за собой
отрыв воздухозаборника. Через 6 дней после случившегося обломки двигателя
были обнаружены в Гренландии. 

 BEA заявило, что "восстановление недостающих частей, особенно
фрагментов ступицы вентилятора, является ключом к расследованию". Недостающую
деталь весом 150 килограмм удалось обнаружить только в июле 2019 года.
После проведения всех тестов и исследований, 27 сентября 2020 года, BEA в
своём окончательном отчёте заявило, что двигатель 4 вышел из строя из-за
низкотемпературного усталостного разрушения детали. Ещё в ходе исследований,
компания-производитель "Engine Alliance" сообщила авиакомпаниям-эксплуатантам Airbus A380 о
скорой кампании по проверке двигателей. 

 В декабре 2017 года пострадавший Airbus A380-861 (борт F-HPJE)
совершил перелёт с авиабазы Гуз-Бэй в аэропорт имени Шарля-де-Голля с
использованием четырёх работающих двигателей. Повреждённый двигатель 4 был доставлен
в Великобританию для ремонта. В январе 2018 года борт F-HPJE вернулся
в небо и продолжал эксплуатироваться авиакомпанией Air France до
наступления пандемии COVID-19. В мае 2020 авиакомпании пришлось списать на землю
все свои самолёты А380. Свой последний полёт борт F-HPJE совершил 28
апреля из Парижа в аэропорт Тарб-Лурд, где и остаётся по сей день на
хранении.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2023-12-27_15-00-18.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх