TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 24 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        18 янв 24 15:08:46
 К    : All                                                   18 янв 24 15:11:03
 Тема : [](https://telegra.ph/file/7f36f4ad3fec09bb68921.jpg)**Таким видом "...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 7f4409a2
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/7f36f4ad3fec09bb68921.jpg)**Таким видом
"наслаждались" пассажиры Боинга 777, летевшего на Гавайи** 

__20 февраля 2021. Денвер. США. __

 К вылету на Гавайи готовится Boeing 777-222 авиакомпании United
Airlines. Это был относительно старый самолёт, один из оригинальных,
произведённый в 1994 году и принимавший участие в программе сертификации летных
испытаний до ввода в коммерческую эксплуатацию. На борт поднимается 231
пассажир и 10 членов экипажа. Капитан - 60-летний Марк Стивенсон, очень
опытный пилот с 28 062 часами налёта. Вскоре лайнер благополучно отрывается
от земли и устремлсяется ввысь. 

 Примерно через четыре минуты после взлета самолет находился на высоте
3800 и продолжал набор. Экипаж решил увеличить мощность двигателей, чтобы
снизить воздействие турбулентности. Однако, сразу после перемещения РУДов все
в самолёте услышали громкий хлопок. 

 Сразу после этого правый двигатель самопроизвольно отключился. Затем
сработало предупреждение о его возгорании. Оказалось, что взрыв произошёл именно
в этом двигателе. Его обломки разлетелись в разные стороны и
продырявили крыло и композитный элемент обтекателя корпуса. Часть обломков упала
на землю рядом с жилым домом. К счастью, в самолете и на земле никто
не пострадал. Пассажиры с ужасом смотрели на то, что осталось от
двигателя и записывали страшные видео. 

 Экипаж связался с диспетчером и объявил чрезвычайную ситуацию. Пилоты
решили возвращаться в аэропорт вылета. В ходе выполнения чек-листов, экипаж
активировал две очереди пожаротушения, но предупреждение о возгорании двигателя не
погасло. Пилоты, из соображений безопасности и экономии времени, решили не
сливать топливо. Капитан выполнил заход на посадку на одном двигателе и
благополучно приземлился в аэропорту Денвера. Как только самолёт остановился на
ВПП, пожарная команда тут же облила правый двигатель водой и пеной. После
того, как возгорание было ликвидировано, самолет отбуксировали за пределы
ВПП, где пассажиров наконец-таки эвакуировали. Несколько часов спустя они
улетели на Гавайи другим рейсом. 

 После этой аварии компания "Boeing" выпустила рекомендацию остановить
эксплуатацию самолётов Boeing 777, оснащённых двигателями Pratt & Whitney
PW4000-112. На момент аварии в мире эксплуатировалось 69 самолётов с этим типом
двигателей, ещё 59 находились на хранении. Авиакомпания United Airlines объявила
о том, что немедленно прекратит эксплуатацию 24 самолётов с этим типом
двигателей. Министерство транспорта Японии приказало авиакомпаниям Japan Airlines и
All Nippon Airways прекратить эксплуатацию своих самолётов этого типа (13
у Japan Airlines и 19 у All Nippon Airways). Власти Великобритании
также запретили полёты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112
на территории королевства, но в апреле 2021 года запрет был снят. 

 23 февраля 2021 года Федеральное управление гражданской авиации США
выдвинула рекомендацию для авиакомпаний-эксплуатантов самолётов с двигателем Pratt
& Whitney PW4000-112 произвести проверку на наличие дефектов двигателей.
Предварительной причиной аварии была названа усталость металла на одной из лопастей
двигателя 2. 

 8 сентября 2023 года Национальный совет по безопасности на транспорте
США опубликовал окончательный отчет о происшествии. В нём указано, что
разрушение правого двигателя Pratt & Whitney PW4000-112 произошло из-за
недостаточной частоты его проверок для выявления признаков усталостных трещин на
лопатках вентилятора и ненадлежащем их проведении. Появившееся и вовремя не
выявленные усталостные трещины увеличивались в ходе эксплуатации самолёта, пока
не произошло разрушение лопаток. 

 Кроме того, использование на воздухозаборнике двигателя пластика,
армированного углеродным волокном, вместо алюминия, который демонстрировался во время
сертификационных испытаний, привело к тому, что воздухозаборник не смог адекватно
предотвратить разлёт обломков при разрушении лопаток вентилятора, что привело к
дополнительным повреждениям. 

 Два пассажира, летевшие этим рейсом, подали в суд на United Airlines
за моральный ущерб после аварии и потребовали 50 000 долларов в
качестве компенсации.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-01-18_12-00-07.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх