TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 48 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        22 фев 24 16:08:34
 К    : All                                                   22 фев 24 16:19:05
 Тема : [](https://telegra.ph/file/fca009c9922bf48443d0e.jpg)**Два командира...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 fe0dba5a
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/fca009c9922bf48443d0e.jpg)**Два командира и
катастрофа Ан-124 в Италии**
 
 8 октября 1996 года Транспортный самолёт Ан-124-100 авиакомпании
"Аэрофлот" выполнял грузовой коммерческий рейс по маршруту Москва Турин (Италия)
- Бандар-Сери-Бегаван (Бруней). На борту самолёта был экипаж в составе
23 человек. В кабине находились сразу два командира, один из которых
(КВС сменного экипажа) исполнял обязанности второго пилота. Первая часть
маршрута (Москва-Турин) была перегоночной, без загрузки. Затем в Турине должны
были быть загружены несколько автомобилей марки "Ferrari", которые и
являлись коммерческим грузом во время полёта в Бруней. 

 В 10:25 рейс начал заходить на посадку в Турине. В это время
производились ремонтные работы на взлётно-посадочной полосе. Длина полосы аэропорта
Турина была уменьшена с 3300 до 2350 м (входной торец был перенесён на
950 м). Но ранее экипаж был уведомлен об укорочении полосы на 1300
метров. Из-за ремонтных работ курсоглиссадная система работала лишь в режиме
курсового маяка. Погодные были плохими, но выше минимума аэропорта. Видимость
на полосе составляла 1500 метров в условиях небольшого дождя и низкой
облачности. Выйдя из облаков, самолёт несколько оказался дальше, чем торец
полосы, чего экипаж не ожидал. Высота также оказалась больше расчётной. 

 Полагая, что остатка полосы для безопасной посадки не хватит, второй
пилот стал настаивать об уходе на второй круг, в то время как командир
решил садиться. Самолет пошёл над полосой со снижением, мощность двигателей
была убрана до минимальной. Однако, второй пилот всё-таки смог переубедить
командира о необходимости ухода на второй круг. В тот момент между
поверхностью полосы и колесами шасси оставалось не больше метра. Командир начал
уход на второй круг и попытался увеличить мощность двигателей до взлётной.
Но конструктивные недостатки системы управления двигателями и ошибки
командира в схеме действий привели к тому, что только один из четырёх
двигателей вышел на взлетный режим. Пилоты повторили последовательность действий
по выводу двигателей три раза, но всё было безуспешно. 

 В итоге самолет высоту набрать не смог. Приблизительно в одном
километре от полосы на высоте 25 метров Ан-124 задел деревья. Затем он
врезался в крышу двухэтажного дома в городке Сан-Франческо-аль-Кампо, упал на
землю, где столкнулся носом со зданием фермы и загорелся. Из 23 членов
экипажа погибли двое - КВС и пилот сменного экипажа. Ещё 13 членов экипажа
получили ранения различной степени тяжести. Также на земле погибли 2 человека,
ещё 2 человека были ранены, впоследствии 1 из них умер в больнице. 

 В соответствии с выводами комиссии по расследованию катастрофы среди
причин трагедии были названы во-первых недостаточная подготовка и плохое
взаимодействие экипажа. Во-вторых это плохое планирование захода на посадку,
опоздание в решении об уходе на второй круг, нерешительность командира. Также,
свою роль сыграли конструктивные недостатки системы управления двигателями.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-02-22_13-00-56.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх