TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 61 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        04 мар 24 01:23:49
 К    : All                                                   04 мар 24 01:28:02
 Тема : __"Бл*дь! Уходим! ...Зае*ал нах*й... Да ёб твою мать"
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 6faab217
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
__"Бл*дь! Уходим! ...Зае*ал нах*й... Да ёб твою мать"
__
 Boeing 738 "Победы" со 168 пассажирами едва не свалился при уходе
на второй круг в Сочи. Пилоты, попав в грозовой очаг, порывистый ветер
и сильную болтанку, потеряли контроль над самолетом. 

 Это произошло еще ночью 23 декабря при выполнении рейса DP338 из
Казани в Сочи. Но обстоятельства инцидента, который едва не закончился
трагедией, стали известны @aviatorshina только сейчас. 

 Пилоты заходили на посадку, имея информацию и наблюдая грозовой
фронт, который приближался непосредственно в район аэродрома назначения, а
также при наличии порывов ветра, превышающих предельные ограничения самолета.


 Второй пилот неоднократно предлагал командиру уйти на 2-й круг, но
тот не решался, отвечая: __"Заходим", "Да куда уходить то?"__. Решение об
уходе было принято, когда самолет уже попал в грозовой очаг, порывистый
ветер и сильную болтанку.

 Уход на 2-й круг экипаж выполнил в нарушении предписанных документами
действий. В результате чего при первоначальной уборке механизации крыла сразу в
положение Flaps1 борт летел на скорости, значительно меньше положенной в данной
конфигурации, что могло привести к необратимым последствиям. 

 После перевода механизации в положение FlapsUp данная тенденция
продолжилась. Экипаж этого не заметил, как и последующего перевода самолета в
снижение в течение 15 сек, за которые он потерял сто метров высоты. Кроме
того, при разворотах пилоты неоднократно допускали большой угол крена (до
49 градусов), о чем их предупреждала сигнализация BANK ANGLE. 

 Комиссия авиакомпании пришла к выводу, что при уходе на 2-й круг
нагрузка на экипаж возросла настолько, что его способность анализировать
информацию и адекватно на нее реагировать утратилась. Чрезмерная нагрузка была
вызвана неграмотным решением экипажа на продолжение захода, которое привело к
сложному пространственному положению самолета и кратковременнои потере управления
им.

 После внутреннего расследования "Победа" разжаловала командира во
вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-03-03_22-23-45.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх