TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 95 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        14 апр 24 16:02:31
 К    : All                                                   14 апр 24 16:13:01
 Тема : [](https://telegra.ph/file/1ae6d19d82ab17245dee3.jpg)**Трагедия над ...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 29a42f9a
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
[](https://telegra.ph/file/1ae6d19d82ab17245dee3.jpg)**Трагедия над Киевом**

__Катастрофа__ 

 Во второй половине дня 17 августа 1957 года Ил-14 (борт Л-2071)
Аэрофлота выполнял грузовой рейс из Софии (Болгария), в ходе которого перевозил
багаж китайских спортсменов. Пилотировал его экипаж, состоящий из командира,
бортмеханика, бортрадиста-инструктора и бортрадиста. Также в состав экипажа входил
проверяющий - заместитель командира эскадрильи. В зону киевского аэропорта Жуляны
(официально употреблять название "аэропорт Жуляны" начали в 1960-х после
строительства нового аэропорта в Борисполе, а после присоединения посёлка Жуляны к
Киеву аэропорт был переименован в "Международный аэропорт Киев") самолёт
вошёл в 19:45 на высоте 900 метров. Экипаж связался с диспетчерским
пунктом, передав своё местонахождение, а также сделал запрос о работе системы
посадки. В ответ диспетчер выдал условия полёта в коридоре и подхода к
аэродрому. Около 20 часов борт Л-2071 связался с находящимся в воздухе бортом
Л-1742 (Ил-12) и передал информацию о погоде по маршруту на Одессу. Данный
радиообмен длился 2-3 минуты и был последним сообщением с борта Л-2071.

 В то же время в 19:45, из аэропорта Жуляны взлетел Ил-14 с
бортовым номером Л-1360, который выполнял тренировочный полёт по кругу. Экипаж
состоял из командира, второго пилота и бортмеханика. Также в состав экипажа
входил пилот-инструктор. Ориентировочно в 19:54 он приземлился на
взлётно-посадочную полосу, а затем совершил второй взлёт. При этом о задании на второй
полёт данного самолёта служба движения аэропорта не была уведомлена. Борт
Л-2071, подходя к дальнеприводной радиостанции (ДПРС) аэропорта Жуляны, начал
выполнять левый разворот для выхода к ВПП и подлетел вплотную под фюзеляж
самолета Л-1360. Заметив внезапно появившийся прямо под собой самолет, экипаж
самолета Л-1360 применив взлетный режим, крутым правым разворотом с набором
высоты попытался уйти от столкновения, но уже было слишком поздно. Самолёты
столкнулись в 20:02 на высоте около 300 метров примерно в 4,5 километра от
ВПП.

 Правый винт борта Л-2071 врезался в правое крыло борта Л-1360.
Находящийся в крыле топливный бак взорвался, а само крыло оторвало. Правый
двигатель борта Л-2071 оторвался от крыла, после чего врезался в фюзеляж
своего самолёта, а продолжавшим вращаться винтом отрубило кабину. На борту
произошёл взрыв, после чего фюзеляж с правым креном врезался в землю. В
находящихся неподалёку двух домах возник пожар. Оторванная от фюзеляжа кабина
упала перед зданием школы 110 (в 120 метрах северо-восточнее ДПРС), а
правый двигатель - за зданием. Оторванное правое крыло Л-1360 упало на
сарай и сгорело вместе с ним, а сам горящий самолет, пролетев несколько
секунд, перешёл в пикирование и с правым креном упал в 60 метрах северней
здания школы. Затем произошёл взрыв, который частично разрушил трёхэтажный
многоквартирный дом и вызвал пожар в соседнем частном доме и сарае. В катастрофе
погибли все 9 членов экипажа обоих самолётов, а также 6 человек на земле,
всего 15 человек. Ещё 23 человека на земле получили ранения, из них 11 -
тяжёлые.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-04-14_13-00-26.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх