TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 8 из 83
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        07 июн 24 15:11:41
 К    : All                                                   07 июн 24 15:13:03
 Тема : **31 декабря 2022 года, Бордо (LFBD/BOD), Франция.**
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 c78c2b00
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**31 декабря 2022 года, Бордо (LFBD/BOD), Франция.**

Airbus A320 Easyjet заходил на посадку на ВПП 23. 

 __Диспетчер Вышки разрешил посадку, но на исполнительном старте
находился учебно-тренировочный самолет французского производства DR400__. 

 Вскоре диспетчер выдал команду об уходе на второй круг экипажу
пассажирского самолета. Уход (истинная высота 130 футов и удаление от входного
порога ВПП 525 метров) и повторный заход с посадкой выполнены безопасно.
Airbus A320 "перелетел" DR400 с вертикальным интервалом 178 футов.

 **Событие классифицировано как серьезный авиационный инцидент.
Французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации
опубликовало **[**финальный
отчет,](https://bea.aero/fileadmin/user_upload/OE-INE_EN.pdf)**** состоящий из 61 страницы.

 **"Обратный отсчет" начался в начале смены. Вместо 6 запланированных
диспетчеров дежурство приняли только 3: диспетчер А, диспетчер В и супервайзер,
который одобрил сокращение людей в рабочей смене. Один из диспетчеров занял
объединенную позицию, состоящую из Ground (Руление), Tower (Вышка), Approach
(Подход) и Info (Информация). Супервайзер работал на позиции Вышка, а третий
диспетчер ушел отдыхать. 

 **Выводы, к которым пришла комиссия (перечислены выборочные пункты):**

 Метеоусловия на момент инцидента были хорошими;

 Цвет покрытия ВПП совпадал с цветом самолета DR400;

  Диспетчер решил "выпустить" борт до посадки Airbus, но сначала
выдал команду "занимайте исполнительный и ждите", опасаясь попадания лёгкого
DR400 в спутный след от вылетевшего ранее ВС;

  Диспетчер не сообщил экипажу Airbus о самолете на ВПП и не
предупредил, что разрешение на посадку будет поздним;

  Экипаж DR400 пытался выйти на связь с диспетчером, но его
радиопередачи перебивались другим трафиком;

  Самолет стоял на ВПП около 3-х минут, однако руководящие документы
не рекомендуют "держать" борт перед вылетом более 90 секунд;

 **Важно!** Диспетчер, выпускающий DR400, не положил его "полётную
полоску" (strip) в секцию Runway на своем рабочем месте, что было вызвано
чрезмерной рабочей нагрузкой.

#inside_crashes_and_incidents
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-06-07_12-06-55%20%282%29.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх