TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 34 из 83
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        22 июл 24 19:52:02
 К    : All                                                   22 июл 24 19:55:02
 Тема : Расследования авиационных происшествий и инцидентов МАК
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 24c8192d
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Расследования авиационных происшествий и инцидентов  МАК
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95lr-100-ra-89049-12-07-2024//#118454

 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжает
расследование катастрофы самолета RRJ-95LR-100 RA-89049, произошедшей 12 июля 2024
года в районе д. Апраксино Коломенского района Московской области.

В настоящее время установлены обстоятельства авиационного происшествия.

 Экипаж в составе командира воздушного судна, второго пилота и
бортпроводника выполнял перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) на аэродром
базирования Внуково (Москва) после выполнения периодической формы технического
обслуживания филиалом ПАО "ОАК" ЛАЗ имени П.А. Воронина.

 Автомат тяги был включен перед взлетом. Автопилот был включен после
взлета на истинной высоте 550 футов. На пятой минуте полета из практически
горизонтального полета на высоте QNH 5160 футов (значения угла тангажа составляли
5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки 10-11
градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на
пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов
и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до
полностью убранного положения.

 В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата
тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и
двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором
высоты 4750 футов.

 На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая
сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на
пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить
не удалось.

 Регистрация параметров полета прекратилась в 14:59:15, последние
зарегистрированные значения параметров: приборная скорость 365 узлов, вертикальная
скорость снижения 17000 футов/мин, угол тангажа 25 градусов на пикирование,
угол крена 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания
регистрации параметров.

 Комиссией МАК подготовлено и направлено авиационным властям России
последующее донесение, в котором по выявленным факторам опасности даны
рекомендации для проведения корректирующих мер или действий, направленных на
повышение безопасности полетов.

Расследование с целью определения причин авиационного происшествия продолжается.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх