TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 64 из 83
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        09 авг 24 13:20:26
 К    : All                                                   09 авг 24 13:25:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/9b8e40106c22cc65c5be1.jpg)**Как пассажирс...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 4f136ef7
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/9b8e40106c22cc65c5be1.jpg)**Как пассажирский
лайнер догнал Цессну

 **4 декабря 1971 года самолёт McDonnell Douglas DC-9 авиакомпании
Eastern Air Lines выполнял рейс с 23 пассажирами и 4 членами экипажа на
борту. В 12:12 он вылетел из Майами в Вашингтон с промежуточными посадками
в Роли и Норфолке.

 Немного позже, в 13.10 из муниципального аэропорта американского
города Роли вылетел частный самолет Cessna 206 с пилотом и одним пассажиром
на борту. Он выполнял короткий полёт в международный аэропорт Роли-Дарем
по правилам визуальных полётов. Небо над этим аэропортом было покрыто
облаками с нижней границей около 1400 метров.

 Вскоре пилот Цессны сообщил диспетчеру посадки, что находится в пяти
с половиной километрах от торца ВПП и запросил разрешение выполнить
облёт городка Моррисвиль на высоте 150 метров, прежде чем войти в схему
захода. Пассажир был жителем этого городка и, по всей видимости, пилот
выполнял его просьбу. Диспетчер манёвр разрешил.

 В 13:40 экипаж Дугласа, связавшись с диспетчером подхода, получил
разрешение выполнять заход по курсо-глиссадной системе. Диспетчер проинформировал
экипаж относительно находящейся в районе аэропорта Цессны, на что экипаж
лайнера ответил: "Он должен быть ниже облаков. Мы собираемся опуститься в
облаках где-то ещё на тысячу футов".

 В 13:42 пилот Цессны доложил, что находится к юго-западу от внешнего
приводного радиомаяка и запросил разрешение на посадку. Диспетчер посадки дал
указание выполнять заход на взлётно-посадочную полосу 5, а также сообщить,
когда самолёт будет в 5 км от ВПП. Затем в 13:44 к диспетчеру посадки
обратился диспетчер подхода:

 __Подход: McDonnell Douglas сейчас всего в полумиле от внутреннего
привода. Пришлось его немного задержать из-за какого-то движения в том районе.
 Посадка: Хорошо, понял. Мне думается, что это Cessna, который
зачем-то попросил облететь Моррисвиль. Вы говорите, что он перед ним?
Подход: Да, они оба летят в попутном направлении и на одном курсе.__

 Диспетчер сообщил экипажу Дугласа, что другой самолёт может быть
перед ними, но ниже, при этом точная высота его неизвестна. Через 30
секунд экипаж пассажирского лайнера перешёл на связь с диспетчером посадки и
доложил о прохождении маркерного радиомаяка несколько выше, чем было
предусмотрено рекомендациями. Диспетчер разрешил продолжать заход и предупредил, что
маркер сейчас прошла и Цессна. На это с Дугласа передали, что, возможно,
прошли над ней. Через минуту лайнеру было дано разрешение на посадку. Но
спустя ещё 25 секунд, в 13:46:15, с самолёта передали, что врезались в
верхнюю часть другого самолёта и пока не будут садиться.

 Как впоследствии расскажет командир Дугласа, он не видел другого
самолёта, о котором их предупреждал диспетчер. По свидетельству очевидцев, оба
самолёта находились в горизонтальном полёте, когда на высоте около 320 метров
Дуглас нагнал Цессну. Она оказалась под его фюзеляжем, после чего стойки
шасси Дугласа врезались сзади в крыло Цессны. Небольшой самолёт застрял на
стойках шасси, но примерно через минуту, уже после пролёта торца полосы,
отделился и рухнул на аэродром.

 При ударе о землю легкомоторный самолёт взорвался, а пилот с
пассажиром погибли. Пассажирский борт получил небольшие повреждения шасси и
нижней части фюзеляжа, но не потерял управление. Спустя 1 час 7 минут с
момента столкновения он благополучно приземлился в аэропорту. Никто из 27
человек на его борту не пострадал.

 Согласно заключению Национального совета по безопасности на транспорте,
катастрофа произошла из-за ограниченных возможностей и недостаточно эффективной
работы служб управления воздушным движением в зоне аэропорта Роли-Дарем. Что
до пилотов, то анализ траекторий движения обоих самолётов, а также
конструкций кабин показал, что экипажи не могли увидеть друг друга и избежать
столкновения.

 Стоит отметить, что после столкновения борт Douglas DC-9 был
восстановлен продолжал выполнять рейсы до 1995 года.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-08-09_10-15-41.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх