TG.VOENVZ---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 84 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        07 дек 23 19:58:45
 К    : All                                                   07 дек 23 20:08:01
 Тема : У этого [сюжета](https://t.me/vzglyad_ru/90240) есть забавный парадо...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 c639e816
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 У этого [сюжета](https://t.me/vzglyad_ru/90240) есть забавный парадокс.
[Публика восхищается](https://t.me/rian_ru/223979) взлетом истребителей "на
расстоянии "вытянутой руки", думая, что перед нами какое-то невероятное
пилотажное мастерство. То, что за штурвалами летчики высочайшей квалификации,
несомненно. Однако в данном случае особых навыков они не демонстрируют. Как же
так?

 Взлет самолетов парой (тройкой) в 10-20 метрах друг от друга
стандартное и простое упражнение в боевой авиации. Чем шире полоса, тем бОльший
может быть интервал. Фактически на этом видео показано не столько
мастерство российских летчиков, сколько великолепие ВПП Абу-Даби.

 И выдерживать этот строй несколько метров друг от друга куда проще,
чем интервал и дистанцию в тридцать или сто метров. В мире есть много
пилотажных групп, которые летают "крыло в крыло". И ни одной которая летает
хотя бы 30 на 30 метров. Слишком сложно.

 Группой "крыло в крыло" могут взлетать даже курсанты чуть ли не
после первых самостоятельных вылетов ведомыми, с инструктором в роли
ведущего, конечно же. Гражданская авиация не летает парами. Но боевая обязана.
Летать сомкнутым строем (с интервалами и дистанциями между машинами не более
двух размахов и двух длин самолета) это ее прямая работа. Не такая и
сложная. Она используется, например, во время воздушных парадов. 

 В парадном строю, по сути, должен уметь хорошо летать только
ведущий. Остальным достаточно уметь лететь строем и держать в строю свое
место. Кстати говоря строго определенное место, всегда одно и то же,
выданное данному летчику изначально (если речь опять же о пилотажных группах).

 Чем ближе стоишь к другому самолету, тем лучше видишь малейшие
изменения и дистанции, и интервала. Тем быстрее исправляешь отклонения. И тем
зрелищнее группа самолетов смотрится с земли.

 А для боевой работы используется разомкнутый строй (большего интервала
и дистанции). И держать точные интервал и дистанцию группе самолетов
даже двум на таком расстоянии куда как сложнее. Но не так зрелищно,
разумеется.
http://fido.ortoped.org.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%
92%D0%9A%D0%A1_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%
BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8
B%D0%B8%CC%86_%D1%80%D0%B5%D0%B8%CC%86%D1%81_%D0%B2_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%
83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B8%CC%86%20%281%29.mp4

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/46 255 5020/113
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх