----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 6d95bd10
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Поражение украинских Су-27 в Миргороде означает, что российские войска
имеют две принципиально важных возможности:
1. Постоянно (или как минимум регулярно) проверять стоянки ключевых
украинских военных аэродромов на предмет нахождения там боевых машин. В том
числе глубоко в тылу противника.
2. В очень короткие сроки (минуты после обнаружения и целеуказания)
открывать огонь по этим машинам дальнобойным ракетным оружием ("Искандерами").
Кроме того, перед нами зримое доказательство, что на данный момент у
ВВС Украины сохраняется боевая пилотируемая авиация, причем именно тяжелые
истребители. Нет сомнений, что Украина прячет их и на сколько-нибудь длительный
срок (на ночь, например) скрывает свои истребители в ЖБУ (железобетонных
укрытиях). Кассетная боевая часть "Искандера" такие укрытия не возьмет, для
этого нужно прямое попадание авиабомбы калибром более 250 кг. Российской
разведке удалось подловить Су-27 противника на аэродроме подскока, где они
находились, скорее всего, для дозаправки.
И конечно, заявление противника о том, что "самолеты только
повреждены", не должно вводить в заблуждение. Повреждены вовсе не значит, что
завтра их подшаманят и снова отправят в бой. Самолет это хрустальный
аппарат. Даже если кассетная боевая часть слегка задела его 99%, что машина
идет под списание, а вовсе не в ремонт. А чтобы иллюзий, что их можно
восстановить, не оставалось, напрашиваются повторные удары такого же рода. Добить,
пока подранков не оттащили в ЖБУ.
Российская связка "дальний беспилотный разведчик дальнобойный ударный
комплекс" сработала на отлично. Именно так, скорее всего, Россия будет работать
и по F-16 когда они займут свое место на украинских аэродромах.
http://fido.ortoped.org.ru/document_2024-07-02_11-18-44.mp4
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/46 255 5020/113
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441