TSK.GAME----------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 2
 От   : Maxim Trophimov                     2:5005/82         06 окт 24 02:37:08
 К    : All                                                   06 окт 24 23:21:01
 Тема : Отзыв на игру CyberPunk 2077
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5005/82 6701967f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0700
Доброго времени суток, All!

  Прошел я Cyberpunk 2077 и решил, что мне есть что сказать по
игре. И все равно, что читать никто не будет, это больше для себя.
Прошел я ее спустя почти 4 года с момента официального релиза, спустя
какое-то время после последнего небольшого патча-фикса на дополнение "Призрачная
свобода"

Начнем с багов, их очень мало:
  1. Вылетов из игры было около 10 за все время и то только в
части дополнения "Призрачная свобода", когда автосохранение происходит.
  2. Когда загружаешь сохранение, если находился в "Опасной зоне", то
весьма часто только что выключенная камера работает, а ты находишься в
состоянии "боя", хотя на момент записи тебя никто не видел вообще и боя не
было.
  3. Противник в редких случаях видит тела в мусорных баках, то
есть тебя начинают искать и даже иногда появляется сообщение, что
"обнаружено тело, противники предупреждены", вероятно у них какие-то супер
импланты на зрение.
  4. Застрять в текстурах не сложно, периодически это происходит если
тебя сбивает машина на дороге (да, признаюсь, нарушаю ПДД, перебегаю
дорогу на красный), когда слетаешь с мотоцикла, когда лезешь по строительным
лесам или места где надо залезть и присесть, тогда получается чтобы
двигаться надо встать, а встать нет места и все - застряли.
  5. Ломаются задания от полиции, все убиты, ящик вскрыт ничего нет,
задание активно.

 Особенности игры, которые для меня выглядят странно или нелепо, но
это не является богом:

  1. Первое что удивляет, так это, то, что Ви - слон в посудной
лавке, проходя мимо чего-либо Ви обязательно все снесет со стола или что
было аккуратно сложено рядом, например, коробки, причем даже когда Ви
очень тихо крадется.
  2. Модификация импланта или это правильнее было бы назвать навыком
Ви в технике, когда наш персонаж не получает повреждения при
столкновениях транспортных средств. Садимся на мотоцикл, и можно спрыгнуть с
автострады с ну очень большой высоты, где с максимальной прокачкой имплантов на
компенсацию урона при падении с высоты, мы обязательно убьемся, а на мотоцикле
просто попрыгаем, как мячик и едем дальше.
  3. Возможно баг с фарами автомобилей ночью, встречается
периодически, пусть ты разбил фары своего авто, но почему фары других автомобилей,
особенно встречных загораются только когда уже вплотную.
  4. Разработчики заморочились с полом персонажа, реплики, реакции
окружающих, разнообразие одежды и обуви, но при этом не поменяли модель. Ви
женского пола, садится на стул, или другой предмет всегда широко расставив
ноги, даже в юбке.
 В целом по игре: разработчики вдохновлялись вышедшей в 2011 году
Deus Ex Human Revolution, под копирку откуда взять мир, который не такой
уж и большой и совсем не открытый. А так же идеологией системы Shadow
Run, откуда взяты так же под копирку все действия с сетью, ровно как и
терминология, а так же сюжетные повороты категории, что все заказчики вас
обязательно кинут и подставят, в лучше случае просто попытаются ликвидировать.
  По сравнению с Deus Ex графика стала чуть детализированной, под
видом открытого мира нам дали транспорт и дороги по которым можно ездить,
а мест куда заехать можно очень мало, поэтому я и говорю что мир не
большой и, мне кажется, что здесь разработчики попытались полить бальзама на
душу ожидающих следующую версию GTA, вот можно погонять, пострелять из
машины, правда управление специфичное, попытались вроде бы и физику учесть и
аркадность процесса, я не ценитель, мне этот момент не зашел, я при желании
поездить запущу Euro Truck simulator 2.
  Миллион "чипов с данными" напрягает, идея взята из Deus Ex и
опошлена. Опошлена тем, что этих чипов миллион, причем всяких "архивных
диалогов" и прочего мусора подавляющее большинство, и читать после десятка уже
не хочется, так что история "места" проходит мимо, но вот зашифрованные
чипы, которые надо взломать и что-то произойдет - это отличная идея.
  По оружию, его вроде бы много но по факту его получается всего
два: стреляет и стукает, то что стреляет бывает, просто стреляет прямо,
стреляет прямо пробивая стены и стреляй куда-нибудь оно само подрулит и
попадет. Модификация просто увеличивает урон, обвес на оружие так же как в
Deus Ex минималистичен и по сути не влияет.
  Отдельно стоит выделить, что в 2077 году, когда все супер
технологично, у Ви нет сраного фонарика и шарахаться на ощупь очень напрягает,
порой даже до мата.
  Побочные задания от фиксеров достаточно разнообразны и не напрягают,
что не скажешь разбои/грабежи/преступность в общем задания от полиции, их
столько много что утомляет очень и конкретно, сильно отбивая желание играть
вообще, при этом они иногда еще и сбоят.
  По сюжету игры, настолько халтурно прибито гвоздями, что реализации
убивает саму художественную составляющую, прямо со старта, где нам прямым
текстом говорят, что давай сработаем мимо фиксера, но приехать можно только
к нему к Эвелин Паркер не попасть. Аддон "призрачная свобода" является
не аддоном, а той важной частью игры, которую не успели сделать к
сроку выхода, который был ужасно провальный, но да Бог с ним, ждал пока
все исправят. Сюжетная линию дерьмовая сама по себе, здесь я говорю о
мире, о людях в нем живущих, правила по которым они живут, как мыслят и
себя ведут. Живя в таком дерьме, трудно оставаться человеком, поэтому с
точки зрения морали - имеет право на жизнь, ну и еще один показатель,
если ты не согласен с автором и считаешь, что должно было быть
по-другому, а не вот это все, что он сделал с героями, это говорит лишь о
том, что автор очень классный профессионал и написал шикарное произведение.
  Так же отдельно хотелось бы выделить звуковое/музыкальное
сопровождение в игре, продумано, классно, не напряжно, даже учитывая, что некоторые
треки вот прям не нравятся, что аж корежит, можно нажать кнопочку и
пропустить его.
  Ну и в целом, резюмируя можно сказать, что игра хороша, хотя и
занудная, особенно финал. Добротный 3d Action, но очень сильно переоценен
пиаром, Deus Ex спустя 10 лет чуть-чуть подправили под пожелания. Почему это
не ролевая игра? Потому что роль которую тут можно отыграть всего одна,
как и в Deus Ex - ты наемник, который за деньги выполняет поставленную
задачу, все. Остальное лишь слова в диалогах. Диалогах, которые сделаны
интересно: звонки, чаты, ну и прямая речь.

Итог, игра неплохая, но переигрывать еще раз желания не возникает.

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.


--- Этот дед нашел 1.1.5-b20180707 монет, у GoldED+/W64-MSVC
 * Origin: Все мужчины одинаковые, ну только зарплата у них разная. (2:5005/82)
SEEN-BY: 50/109 301/1 467/888 4500/1 5001/100
5005/14 33 49 53 77 82 93
SEEN-BY: 5015/255 5020/715 848 1042 4441 12000
5030/49 1081 5053/58 5054/8
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5083/1
@PATH: 5005/82 49 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх