TSK.GAME----------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 2 из 2
 От   : Maxim Trophimov                     2:5005/82         03 ноя 24 23:44:56
 К    : All                                                   03 ноя 24 20:17:01
 Тема : Отызв на игру Jagged Alliance 3
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5005/82 6727aa31
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0700
Доброго времени суток, All!

  Hа мой взгляд, абсолютно незаслужено об игре полная тишина, вышла
14 июля 2023 года, ни одного вылета, бага или претензии с технической
части, работает быстро, загрузки/записи почти мгновенно без всяких там SSD

  Jagged Alliacne 3 - Достойное продолжение серии, что на мой взгляд
стоило оставить с первой части, так это то, что каждый наемник говорит на
своем языке: "Я буду на тебя работать, проклятый капиталист", говорил Иван,
бегая в шапке ушанке по Африке, на болгарском говорил Барри и так далее.
 Достойное продолжение потому что они сохранили дух игры, система
очков действий сохранена, но переработана в сравнении с 1-й и 2-й частями
игры, теперь это выглядит как новых X-com`ах, голубенький радиус, куда
можно подойти и выстрелить, желтый - только добраться, теперь можно вертеть
камеру как хочешь, а солдаты в движении делают различные тактические трюки,
бег со скольжением, перекатывание на спине через вал и тому подобные
красивости, однако при этом смерть врага стала визуально хуже. Если при спасении
Арулько критическое попадание в голову, оная лопалась как спелый арбуз, а
тут ее просто отрывает. От аналогичного попадания очередью из
автоматического оружия враг медленно упадет лицом вниз, никакого танца смерти как во
2-й части, так же ни один враг не упал с крыши, при этом в предыдущей
части были красивые пируэты с края крыши.
  Минометы стреляют лишь на следующий ход, а не сразу как раньше. В
целом количество стволов такое же, очень редких как FN-P3000 не нашел, но
есть уникальные для этой части, переработан урон, если у врага каска, то
с двух выстрелов в голову можно не убить, а по корпусу и того
печальнее. К этому добавляется погодные условия, например из-за тумана пуля
прошла вскользь по каске и нанесла 5 урона, зато гранаты стали много
эффективнее, с двух кумулятивных гранат можно ликвидировать целый взвод.
  В целом бой достаточно динамичный и быстрый, вторая часть грешила
тем, что через час игры бои становятся нудной рутиной. Здесь же сектора
меньше чем в Арулько. Можно настроить очень гибко сложность игры, от
классической железной воли, до экономических сложностей, банального нежелания
общаться с тобой наемников и увеличением численности врага, как говорится не
качеством, так количеством.
  Уровни наемников теперь не просто цифра, с каждым уровнем в
зависимости от развития навыков и характеристик персонажей можно взять перки,
например, "молниеносный рефлекс" первый раз за бой когда в персонажа стреляют
и попадут, наемник упадет в положение лежа и пули пролетят над
головой. У каждого персонажа есть своей персональный навык, который так же
раз за бой можно использовать, например тактический снайпер Омрын, имеет
навык "Ушки на макушке", в указанном радиусе на 360 градусов будет
отстреливаться, если в этом радиусе появится противник.
  Появились условные классы, например пулеметчик ложится со своим
пулеметом на землю и пулеметит всех кто появляется в секторе обзора, который
сильно шире чем у автоматического оружия и несравним с углом у снайперских
винтовок. Но вот как во 2-й части управления очередью нет, где одной очередью
можно было пострелять двух и более противников по горизонтали. Здесь только
насквозь и в сзади стоящего попасть можно. Так же такие новые виды атаки
как бежать до точки и сделать три выстрела пока бежит. Оружие
контактного боя стало сильно жестче, можно так же выбирать часть тела куда
бить, а в рукопашную появился навык, что тратит все очки, но наносит
хаотично 5 ударов кулаками.
 По сюжету - очень захватывает и держит в напряжении до того как
держишь под контролем пол страны, потом накал сильно спадает. Огромное
количество "побочных" заданий которые тебя непрерывно кидают в разные стороны,
линия с подземкой, с новыми и старыми (M.E.R.C.) наемниками. Очень много
отсылок ко второй части и другим играм или как это принято называть
пасхалками, даже старого доброго Элиота, советника Дейдраны втретим.
  Ну и что очень порадовало - незатянутый финал, приходим в
последний сектор, оперативно зачищаем, вместе с главным злодеем, который
окажется вполне себе старым, добрым знакомым, оперативно чтоб все таки спасти
президента и все, никаких 8 сектором Медуны, и 6 этажей вниз во дворце.
  Переигрывал несколько раз, пытаясь изменить разные ситуации, всякий
раз с удовольствием и однозначно вернусь к игре еще и вполне не один
раз.


Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.

--- Этот дед нашел 1.1.5-b20180707 монет, у GoldED+/W64-MSVC
 * Origin: Мы были б идеальной парой, Конечно, если бы не ты. (2:5005/82)
SEEN-BY: 50/109 301/1 467/888 4500/1 5001/100
5005/14 33 49 53 77 82 93
SEEN-BY: 5015/255 5020/715 848 1042 4441 12000
5030/49 1081 5053/58 5054/8
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5083/1
@PATH: 5005/82 49 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх