----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:467/888.88 6685404d
Как компания по производству бриллиантов ввела
Как компания по производству бриллиантов ввела новую традицию
заработав на этом миллионы долларов.
Сейчас в это трудно поверить, но в 30-е годы XX века бриллианты отнюдь
не пользовались покупательским спросом.
В массовом сознании они воспринимались как дорогая игрушка для
миллионеров.
Эту ситуацию кардинально изменила международная корпорация De Beers,
которая сделала себе имя на добыче и продаже алмазов.
Главной задачей, стоявшей перед рекламным агентством N.W.Ayer,
которому De Beers заказали рекламу, стало изменение представления о
драгоценностях.
Они должны были перестать ассоциироваться с недоступным простым
смертным миром богачей.
Корпорация De Beers начала пропагандировать кольцо с бриллиантом в
качестве идеального подарка на помолвку и убеждать мужчин в том, что
приличное кольцо должно стоить минимум одну месячную зарплату.
А благодаря придуманному в 1947 году слогану "Бриллианты навсегда" они
стали восприниматься как символ нерушимости брачных уз.
? Мастер Бизнеса
https://t.me/master_businessa/1430
2023-03-03 10:12:06+00:00
________________________________
--- UA Бiзнес новини України | ще пiдписуються на +UA.FINANCE +UA.FIRMA
* Origin: Читай нас за допомогою
http://winpoint.org (2:467/888.88)
SEEN-BY: 460/58 463/68 1331 467/4 888 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5061/133 5075/128
@PATH: 467/888 5030/49 5020/1042 4441