----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6928a427
@REPLY: 2:6078/80 6927401f
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^ Привет, Cheslav! ^^""--)___
26 Ноя 25 19:57, ты писал(а) мне:
WC>> Очень странно.
WC>> Зашёл вчера в салон сотовой связи еле-еле2 - так продавец вообще
WC>> ничего по этому поводу не знает. Точнее, он подтвердил мне, что
WC>> при возвращении из за границы симка попадает в блокировку, но на
WC>> мой вопрос "можно ли как-то снять блокировку быстрее, чем 24
WC>> часа?" - ответил, что это невозможно.
WC>> А про блокировку сим-карт после 3 суток неактивности он вообще не
WC>> в курсе, и сказал, что нет такого.
CO> Ты уверен, что там консультант, а не просто продавец? :) Они сейчас
CO> мало где и мало что знают.
А куда же мне тогда обращаться с проблемами и вопросами?
Недавно оказалось, что у оператора Теле-2 не работает услуга "Чёрный
список". А не работает она очень просто: добавляешь номер в чёрный список,
платишь за услугу, а звонки с этого номера всё равно проходят)
И я не знаю, куда обращаться, потому что дозвониться на горячую
линию у меня не получилось (там бот), в чате в ВК и в личном кабинете
приложения - тоже бот, а в физических салонах Теле-2 - сотрудники ничего не
знают.
Обращался на электронную почту - там ответили, что электронная почта
не является каналом поддержки клиентов и послали к боту в
ВК/чате/горячую линию.
https://msk.t2.ru/option/black-list
=== Hачало Windows Clipboard ===
Добрый день.
Обращаем Ваше внимание, что этот адрес электронной почты не является
каналом клиентского обслуживания по приему и рассмотрению обращений, связанных
с оказанием услуг связи по заключенному договору.
Информационно-справочное обслуживание клиентов, рассмотрение обращений и
оказание помощи по вопросам оказания услуг связи осуществляется в следующих
каналах службы клиентской поддержки:
> чат на сайте компании
http://tele2.ru/help;
> Вконтакте
http://vk.com/tele2;
> в WhatsApp: написать сообщение на номер +7 977 900 90 00;
> в личном кабинете на сайте оператора www.tele2.ru или в мобильном
> приложении <Мой Tele2>.
> 611 (звонки доступны в сети и с номера Tele2), для звонков с
> других номеров 8 800 555 0 611.
Указанные каналы клиентской поддержки работают в круглосуточном режиме
без выходных и праздничных дней - 24/7.
Выбирайте самый удобный для Вас способ!
Это сообщение сформировано автоматически, отвечать на него не нужно.
=== Конец Windows Clipboard ===
И да: мой телефон (путём дополнительного софта) умеет организовывать
ЧС на стороне телефона, как и большинство современных телефонов.
Но я хочу на стороне оператора.
WC>> P.S. Столкнулся недавно с Мегафоном. Зря я плохо отзывался про
WC>> еле-2. Мегафон на их фоне - днище полное. Сети почти нет в центре
WC>> города.
CO> Так это смотря в каком городе. У нас по области Мегафон вполне
CO> отличное покрытие имеет.
Да. Точно...
... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0106
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/22 109 700 301/1 450/68 460/58 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5020/113 290 545 715 830
846 848 1042 1146 4441
SEEN-BY: 5020/8912 12000 5022/2 128 5023/24 5030/49
115 1081 1474 5034/13
SEEN-BY: 5049/1 3 5053/51 400 5057/19 5058/104
5061/15 133 5075/128 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 6056/1 6078/80
@PATH: 5020/8912 715 1042 4441