----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/570.10 6635bc42
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, All!
Отец родной Титус (он же: Андрей Титов) выпустил улучшенную версию
четвертой Диззи!
Улучшения и исправления таковы:
- тексты и экраны перепакованы и оптимизированы;
- отрисовка экранов убыстрена в разы;
- добавлено два уровня яркости атрибутов. Кроме того, сделана
возможность размещать скрытые твёрдые поверхности, и скрытые прозрачные;
- исправлена малая листва на деревьях и перерисованы многие деревья
с уменьшением клэшинга и других артефактов, местами немного улучшена
графика;
- спрайт огня взят из Dizzy: Prince of the Yolkfolk и теперь
смотрится более красиво;
- AY-плеер оптимизирован и скорректирован;
- добавлена альтернативная AY-музыка (автор - Олег Сенин, он же
bfox). Переключать режимы музыки можно клавишей
;
- сделан перевод на русский язык;
- запрещено выкладывать предметы ниже уровня нижнего знакоместа экрана;
- теперь факел не прожигает верхний потолок комнаты. Также нельзя с
помощью факела перепрыгнуть стены центральной башни;
- исправлена ошибка столкновения с опасными объектами в момент
перехода Диззи с экрана на экран;
- убыстрен экран с привидениями на болоте;
- исправлен глюк с анимированным облачком, портящим другие персонажи и объекты;
- исправлено появление из облачка джина и Доры; раньше первым кадром
был зелёный алмаз;
- теперь факела при старте игры горят уже во время облачка, из
которого появляется Диззи;
- после применения ручки колодца, ручка появляется на самом колодце;
- убрана возможность случайного открытия инвентаря в воздухе;
- исправлена ошибка застревания в яме с шипами, если Диззи ходил по
яме из комнаты в комнату;
- исправлена синхронизация и равномерность салюта в конце игры; кроме
того, теперь салют идёт не фиксированное время, а бесконечное, и его можно
прервать нажатием клавиши;
- теперь алмаз за троллем сияет;
- исправлена ошибка в алгоритме появления облачков на экране с
Гарпией. Теперь облачко появляется прямо под Диззи, как и было задумано
изначально авторами игры;
- Джин на экране с Дози появляется в строго определённом месте,
чтобы не сливаться с деревьями;
- исправлена ошибка выкладывания предмета на другом конце экрана;
- теперь гарпия возвращается в гнездо;
- добавлена пасхалка и кое-что ещё.
- - - - -
Взять русскую и английскую версии можно вот тут:
https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=80716&d=1714244512
Проходим, сравниваем, находим пасхалку, которая состоит из двух частей?
С уважением - Andrei
--- -It`s been a hard day`s night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 50/16 450/68 455/19 5019/40 5020/101 290
570 715 837 848 921 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/2 128 5023/24
5030/1081 1900 5034/13 5055/73
SEEN-BY: 5057/19 5059/37 5060/900 5061/15 5075/128
5090/138
@PATH: 5020/570 715 4441