Nп/п : 1 из 100
От : Wild Cat 2:5020/8912 05 май 24 02:24:58
К : Dmitriy Orlov 05 май 24 03:22:02
Тема : Дисконнект на входящем звонке
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6636c521
@REPLY: 2:5090/958 66358dea
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^~~ Привет, Dmitriy! ~~^^""--)___
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
04 Май 24 01:05, ты писал(а) мне:
DO> * Crossposted in RU.CISCO
Эх, меня нет в этой эхе((
Если что-то важное там скажут - форвардни плз.
P.S. Я ещё понял свою ошибку.
Четыре раза я звонил своему оператору и вещал ему про модем и про
обрывы в линии. Они меня посылали.
Hа пятый раз до меня дошло, что надо было сказать волшебные слова:
"факс" и "создайте заявку в техподдержку, очень часто рвётся связь".
Заявку создали, правда тут тоже не прокатило, ибо непонятно как
показать сотруднику техподдержки саму проблему. Ибо звонить мне со своего
мобильного он отказывается, а при звонке с той же АТС - всё чики-пуки)
Мне сказали, мол, что им надо продемонстрировать проблему, и как я
это сделаю - им плевать. Если не сделаю - они через 3 дня
автоматически закрывают заявку
"ввиду отсутствия состава проблемы".
То есть, могут и продлить, но тут вопрос в том, что они _ЖДУТ ОТ
МЕHЯ_, что я им покажу саму проблему. А я не знаю, как мне это сделать.
Прийти к ним физически и позвонить со своего мобильного - нельзя.
/*WBR, Wild Cat*/
--- /*_New points and links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 46/49 104/117 460/58 5001/100 5005/49
5015/46 255 5019/40 5020/715
SEEN-BY: 5020/848 1042 1668 2123 2613 4441 8912
12000 5023/11 12 19 24 5025/2
SEEN-BY: 5029/55 5030/49 1081 5031/71 5053/58
5058/104 5059/38 5061/133
SEEN-BY: 5090/958 6035/3 6078/80 6090/14
@PATH: 5020/8912 5023/24 5020/1042 4441