Nп/п : 1 из 100
От : Nil A 2:5015/46 05 май 24 06:45:04
К : Wild Cat 05 май 24 06:52:02
Тема : ЖД-тематика
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5015/46 66370239
@REPLY: 2:5020/8912 6636ef9f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.9
Hello, Wild!
Sunday May 05 2024 05:24, from Wild Cat -> Nil A:
WC> Hо междугородним автобусом тоже пользуюсь, точнее пользовался
WC> постоянно одно время. Hа самолёте тоже иногда летаю, когда выбора нет.
WC> Можно прям после работы выйти с работы, сесть в метро, и вечером - я
WC> уже в другой стране. Hо даже 1 рабочий день не окупает высокой
WC> стоимости хероплана.
А можно просто девушку через дорогу найти. Ничем ни лучше, ни хуже, но ближе :-)
NA>> метрополитен с его сходами на эскалаторе,
WC> А что с эскалатором-то не так?..
Фобии, что в конце в двужущиеся части попадёт башмак или элементы одежды.
WC> Hастоящая фобия - это когда еду я на аэродрезине по узкоколейке, а
WC> навстречу - товарный поезд на 20+ гружёных вагонов (чтоб ты понимал, у
WC> него тормозной путь - несколько километров, а для узкоколейки 10
WC> вагонов, это как 100 на обычной железной дороге).
Ты на первом путевом и товарняк на первом путевом, или таки на
втором путевом, или на станционном пути?
WC> К счастью, единственная авария - это я врезался в такое же самодельное
WC> транспортное средство навстречу. Сам спрыгнул и поэтому остался без
WC> переломов, а аэродрезину пришлось восстанавливать после аварии.
У тебя дрезина же замыкает своими колёсами оба рельса, значит
занятость участка показывает на симофорах.
Хотя, это какие-то узкоколейки, и где они ещё остались, и какая там
сигнализация?
WC> После этого ездил медленно и осторожно на поворотах ;) и сделал
WC> стоп-кран.
Стоп-кран? У тебя там прям магистраль есть под давлением, чтобы
тормоза сработали?
Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240306
* Origin: FidoNet member since 1995 (2:5015/46)
SEEN-BY: 104/117 5001/100 5005/49 5015/46 255
5019/40 5020/715 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5023/24 5030/49 1081 5058/104
5061/133 6078/80
@PATH: 5015/46 5030/49 5020/1042 4441