8912.LOCAL--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Wild Cat                            2:5020/8912       05 май 24 14:04:56
 К    : Nil A                                                 05 май 24 14:21:01
 Тема : ЖД-тематика
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/8912 6637690c
@REPLY: 2:5015/46 66370239
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
   __--~~ Привет, Nil! ~~--__
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

05 Май 24 06:45, ты писал(а) мне:

 WC>> Hо междугородним автобусом тоже пользуюсь,
 WC>> точнее пользовался постоянно одно время. Hа
 WC>> самолёте тоже иногда летаю, когда выбора нет.
 WC>> Можно прям после работы выйти с работы, сесть
 WC>> в метро, и вечером - я уже в другой стране. Hо
 WC>> даже 1 рабочий день не окупает высокой
 WC>> стоимости хероплана.
 NA> А можно просто девушку через дорогу найти.
 NA> Ничем ни лучше, ни хуже, но ближе :-)

Hо мы же обсуждаем комфортность транспорта, а не цель поездки)
Вот я и говорю: самолёт - быстрее и комфортнее.
 Hо только если я не тащу с собой overдофига вещей, хотя я и с
мини-размерами ручной кладези в Победе умудрялся провезти кучу вещей.

 NA>>> метрополитен с его сходами на эскалаторе,
 WC>> А что с эскалатором-то не так?..
 NA> Фобии, что в конце в двужущиеся части попадёт
 NA> башмак или элементы одежды.

А, да. Согласен, есть такая опасность...

 WC>> Hастоящая фобия - это когда еду я на
 WC>> аэродрезине по узкоколейке, а навстречу -
 WC>> товарный поезд на 20+ гружёных вагонов (чтоб
 WC>> ты понимал, у него тормозной путь - несколько
 WC>> километров, а для узкоколейки 10 вагонов, это
 WC>> как 100 на обычной железной дороге).
 NA> Ты на первом путевом и товарняк на первом
 NA> путевом, или таки на втором путевом, или на
 NA> станционном пути?

Там первый и единственный путь.
 А где именно - ну дак на перегоне между станциями, где нибудь в
глухом заросшем лесу в кривой, где всё так заросло, что видимость
составляет 5-7 метров (не говоря уже ни про какие КИЛОметры).

 WC>> К счастью, единственная авария - это я
 WC>> врезался в такое же самодельное транспортное
 WC>> средство навстречу. Сам спрыгнул и поэтому
 WC>> остался без переломов, а аэродрезину пришлось
 WC>> восстанавливать после аварии.
 NA> У тебя дрезина же замыкает своими колёсами оба
 NA> рельса, значит занятость участка показывает на
 NA> симофорах. Хотя, это какие-то узкоколейки, и
 NA> где они ещё остались, и какая там сигнализация?

Сигнализации там нет, конечно же.
Всё древнее, стрелки - ручные (почти везде).

 WC>> После этого ездил медленно и осторожно на
 WC>> поворотах ;) и сделал стоп-кран.
 NA> Стоп-кран? У тебя там прям магистраль есть под
 NA> давлением, чтобы тормоза сработали?

А где я писал, что работа стоп-крана осуществляется за счёт пневматики?


/*WBR, Wild Cat*/
--- /*_New points+links are welcome, ONLY MODEM!_*/
 * Origin: Написано с кулькулятора (2:5020/8912)
SEEN-BY: 46/49 104/117 460/58 5001/100 5005/49
5015/46 255 5019/40 5020/715
SEEN-BY: 5020/848 1042 1668 2123 2613 4441 8912
12000 5023/11 12 19 24 5025/2
SEEN-BY: 5029/55 5030/49 1081 5031/71 5053/58
5058/104 5059/38 5061/133
SEEN-BY: 5090/958 6035/3 6078/80 6090/14
@PATH: 5020/8912 5023/24 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх