Nп/п : 1 из 100
От : Wild Cat 2:5020/8912 05 май 24 14:04:56
К : Nil A 05 май 24 14:21:01
Тема : ЖД-тематика
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6637690c
@REPLY: 2:5015/46 66370239
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
__--~~ Привет, Nil! ~~--__
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
05 Май 24 06:45, ты писал(а) мне:
WC>> Hо междугородним автобусом тоже пользуюсь,
WC>> точнее пользовался постоянно одно время. Hа
WC>> самолёте тоже иногда летаю, когда выбора нет.
WC>> Можно прям после работы выйти с работы, сесть
WC>> в метро, и вечером - я уже в другой стране. Hо
WC>> даже 1 рабочий день не окупает высокой
WC>> стоимости хероплана.
NA> А можно просто девушку через дорогу найти.
NA> Ничем ни лучше, ни хуже, но ближе :-)
Hо мы же обсуждаем комфортность транспорта, а не цель поездки)
Вот я и говорю: самолёт - быстрее и комфортнее.
Hо только если я не тащу с собой overдофига вещей, хотя я и с
мини-размерами ручной кладези в Победе умудрялся провезти кучу вещей.
NA>>> метрополитен с его сходами на эскалаторе,
WC>> А что с эскалатором-то не так?..
NA> Фобии, что в конце в двужущиеся части попадёт
NA> башмак или элементы одежды.
А, да. Согласен, есть такая опасность...
WC>> Hастоящая фобия - это когда еду я на
WC>> аэродрезине по узкоколейке, а навстречу -
WC>> товарный поезд на 20+ гружёных вагонов (чтоб
WC>> ты понимал, у него тормозной путь - несколько
WC>> километров, а для узкоколейки 10 вагонов, это
WC>> как 100 на обычной железной дороге).
NA> Ты на первом путевом и товарняк на первом
NA> путевом, или таки на втором путевом, или на
NA> станционном пути?
Там первый и единственный путь.
А где именно - ну дак на перегоне между станциями, где нибудь в
глухом заросшем лесу в кривой, где всё так заросло, что видимость
составляет 5-7 метров (не говоря уже ни про какие КИЛОметры).
WC>> К счастью, единственная авария - это я
WC>> врезался в такое же самодельное транспортное
WC>> средство навстречу. Сам спрыгнул и поэтому
WC>> остался без переломов, а аэродрезину пришлось
WC>> восстанавливать после аварии.
NA> У тебя дрезина же замыкает своими колёсами оба
NA> рельса, значит занятость участка показывает на
NA> симофорах. Хотя, это какие-то узкоколейки, и
NA> где они ещё остались, и какая там сигнализация?
Сигнализации там нет, конечно же.
Всё древнее, стрелки - ручные (почти везде).
WC>> После этого ездил медленно и осторожно на
WC>> поворотах ;) и сделал стоп-кран.
NA> Стоп-кран? У тебя там прям магистраль есть под
NA> давлением, чтобы тормоза сработали?
А где я писал, что работа стоп-крана осуществляется за счёт пневматики?
/*WBR, Wild Cat*/
--- /*_New points+links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Написано с кулькулятора (2:5020/8912)
SEEN-BY: 46/49 104/117 460/58 5001/100 5005/49
5015/46 255 5019/40 5020/715
SEEN-BY: 5020/848 1042 1668 2123 2613 4441 8912
12000 5023/11 12 19 24 5025/2
SEEN-BY: 5029/55 5030/49 1081 5031/71 5053/58
5058/104 5059/38 5061/133
SEEN-BY: 5090/958 6035/3 6078/80 6090/14
@PATH: 5020/8912 5023/24 5020/1042 4441