CONCORD------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Irina Gorunova                      2:5053/55.22      02 апр 24 19:02:46
 К    : Gleb Hlebov                                           02 апр 24 20:02:02
 Тема : коротко о погоде
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/55.22 660c1f03
@REPLY: 2:5023/24.4222 660bb841
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0400
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Hello Gleb.

Вторник 02 Апреля 2024 11:44:38, you wrote to me:

 IG>>  Я посмотрела, некоторые люди едят на камеру и получают за это
 IG>> деньги. Подписчики шлют. Видимо, самим есть нечего, так хоть
 IG>> посмотреть, как другие едят. :))))))))))))
 IG>> https://www.youtube.com/watch?v=lcc5_InanqI
 GH> Самим есть нечего потому, что деньги отослали тем жрунам с ютубзика?
 GH> Или наоборот?

 "У каждого из нас свои причуды. Кто-то поет в душе, кто-то грызет
мел, а кто-то - зарабатывает миллионы просто поедая огромное количество
еды на камеру. Так, в Корее и Японии, а затем и по всему миру, стал
популярен такой вид блоггинга, как мукбанг. Некоторые называют его на корейский
лад - мокпан. И представляет он собой самый настоящий пищевой вуайеризм,
на котором предприимчивые люди зарабатывают до миллиона долларов в год.
С учетом нативной рекламы, конечно.

 Милая хрупкая девочка на камеру может съесть ведро лапши, поднос
сосисок в тесте, кучу острых крыльев: причмокивая, облизывая пальцы и
самозабвенно размазывая соус по тарелке. Люди в восторге. Рекламодатели бегут к
ней толпой, прося попиарить их кофе или доставку. В общем, курица гриль
крутится, доход мутится.

 И тут возникает всего один вопрос: зачем? В чем прелесть смотреть
на то, как кто-то есть продукты, причем порой весьма варварски? Почему
этот тренд в Корее и Японии так популярен? На это есть несколько причин.

Одиночество
 Начнем с самого неочевидного - с социокультурного контекста, который
и толкает людей смотреть подобного рода видео. В Японии, Китае да и
вообще Азии до сих пор очень сильна коллективистская составляющая культуры:
семья, друзья и коллеги важны, а одиночество - смерти подобно. Поэтому быть
одиноким, лишиться друзей и семьи в странах Азии действительно печальная
участь, которая может постигнуть, например, трудового мигранта или студента.

 Обживаясь на новом места, эти люди внезапно остаются совершенно одни,
в том числе и на время обеда. А прием пищи в одиночестве - символ
неблагополучия в той же Корее. Сигнал о том, что твоя жизнь пошла как-то не так,
как ты хотел бы. Именно поэтому во многих крупных городах открываются
кафе, где к одиноким людям подсаживают мягкие игрушки или дают им в руки
мурчащих котиков.

 Мукбанг же создает иллюзию того, что ты не одинок. Блогеры
специально ставят тарелки с едой максимально близко к камере, чтобы у человека
по ту сторону экрана возникало ощущение чужого присутствия. Нередко
азиаты даже выбирают ролики, где блогеры едят то же блюдо, что и они.
Странно, но культурно обоснованно.

АСМР
 Вторая причина популярности таких роликов - то самое АСМР или
автономная сенсорная меридиональная реакция. Проще говоря, приятные ощущения,
возникающие при прослушивании некоторых звуков. Не все это понимают, но есть
людям, которым нравится, как режут мыло, как капает вода или как другой
человек громко чавкает, прихлебывает и бултыхает продукты в соусе.

Чавканье
 Конечно, кого-то может перекосить только от одного этого слово, не
то что от звука. Однако тут вновь надо понимать культурный контекст. В
странах Азии: Китае, Японии и Корее громкое чавканье во время еды не
воспринимается как грубость или невоспитанность. Отнюдь. Это похвала повару,
восхищение едой и дань уважения хозяину ужина. И... да. Этот звук приятен
многим азиатам. Поэтому основная часть зрителей мукбангов как раз корейцы и
японцы.

 Блогеры тратят баснословные деньги, чтобы купить действительно
качественные микрофоны. Ведь звук - важная составляющая таких видео.

Диеты и расстройства пищевого поведения
 Третья группа людей, которая смотрит на все это - люди на жестких
диетах или с психическими отклонениями. Наверное, если вы хоть раз сидели
на диете, то замечали - порой не получается думать ни о чем, кроме
сочной курицы или сливочного крема на торте. У некоторых людей это доходит
до того, что они начинают "сублимировать", подглядывая за тем, как едят
другие.

 К сожалению, нередко это случается у людей с анорексией и булимией.
Некоторые из них могут таким образом "насыщаться" или "нагуливать" себе
аппетит. Конечно, здорового в этом мало, но анорексики на полном серьезе
заявляют, что смотря мукбанги наедаются до отвала.

 Именно по этой причине некоторые активисты выступают категорически
против такого рода блогов. Они пишут петиции и призывают тот же Ютуб
блокировать видео подобного рода. Мало того, что они способствуют развитию
расстройств пищевого поведения, так еще и для самих блогеров это очень
нездорово: поедать килограммы пищи и быть при этом тонкой и звонкой? Увы, это
невозможно.

 Поэтому в ход часто идут и таблетки для похудения и питание по
системе "раз в два дня", и вызывание рвоты в промежутках между кадрами. В
общем, чего только не сделаешь ради денег. Некоторые мукбангеры даже сами
становятся заложниками еды и стройности, зарабатывая не только проблемы с
желудком, но и булимию с анорексией." (с)


Irina

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
 * Origin: Большой пpогpамме - большие глюки (2:5053/55.22)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 463/68 1331 467/888
4500/1 5005/49 5015/46
SEEN-BY: 5020/400 715 830 846 848 1042 4441 8912
12000 5030/49 1081 5031/78
SEEN-BY: 5053/15 51 55 58 59 400 5054/8 5058/104
5059/38 5060/900 5061/133
SEEN-BY: 5064/54 5075/128 5083/1 444
@PATH: 5053/55 51 58 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх