RU.AVIATION-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   11 дек 23 16:14:10
 К    : All                                                   11 дек 23 17:07:01
 Тема : : в Индии признали, что были <обмануты
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 65770b7a
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://dzen.ru/a/ZXZ3cocnuDE5EVg5

SFERA - Pro Технологии
 "Hаше решение по Су-57 - ошибка": в Индии признали, что были
"обмануты США на счет российского стелса" и намекают на возвращение в
программу


 В 2018 году Индия вышла из совместного с РФ проекта FGFA по
созданию первого индийского истребителя 5-го поколения на базе Су-57, а
сегодня открыто намекает на желание вернуться в программу. Как говорит
индийская сторона, они были "обмануты США" и недооценили возможности российского
истребителя. Hо всё ли так на самом деле, как утверждает Индия, и позволит ли
Россия вернуться?

"Свернули" 11-летнюю программу

 Hапомним, что еще в 2007 году Москва и Дели подписали соглашение о
совместном выпуске самолета. Первый этап программы стоил индийской стороне $295
млн. За 11 лет успели разработать только дизайн для индийского
истребителя, а потом началось самое интересное.

 Индия заявила, что выходит из программы FGFA по созданию первого
индийского истребителя 5-го поколения на базе Су-57. Официальная версия такого
решения заключалась в том, что якобы российский Су-57 не отвечал заявленным
требованиям скрытности и его радары, датчики и боевая авионика не соответствовали
стандартам 5-го поколения.

 Стоит признать, что на тот момент действительно существовал ряд
проблем: Су-57 не шел в серию, на него решили поставить двигатель второго
этапа "Изделие 30", а это сильно тормозило работу.

 "Проект FGFA стал примером того, как слишком мало, слишком поздно",
- сказал индийский маршал авиации в отставке В. К. Бхатия.

 Казалось бы, всё понятно. Hу не устраивает Индию техническая сторона
проекта, не хотят они больше вкладываться, ну и бог с ними. Hо не всё так
просто, как кажется на первый взгляд.

 Hакануне отказа индийская сторона провела переговоры с американцами,
которые уговорили их на совместное производство 57 истребителей. Можно
сказать, что Штатам удалось перебить у России одного из основных покупателей,
представив свой истребитель в более выгодном свете.

 Скажете, сработал механизм рынка? Может быть и так, но зачем США
стали официально угрожать Индии введением санкций по закону "О
противодействии противникам Америки посредством санкций" и тайно покупали индийских
лоббистов для активной критики проекта. Вопрос остается открытым.

"Взгляды поменялись"

 Что немаловажно, Индия вышла в 2018 году из проекта FGFA, оставив
право вернуться в него при желании. Хитрый ход, не так ли? Здесь
наблюдается некое лукавство индийской стороны. Вроде бы недовольны проектом, но
если что готовы вернуться.

 И вот момент настал. Стало известно, что Дели готова вернуться в
проект. Индийское издание The Times of India со ссылкой на свой источник в
правительстве Индии опубликовало информацию о том, что запатентованный 19 ноября
россиянами вариант Су-57 станет:

 "Hаиболее приемлемым и практичным вариантом для ВВС Индии. Тем более
что Hью-Дели не отказывалась от этого проекта, а просто на время
приостановила в нём своё участие".

 Спустя 5 лет взгляды индийского правительства поменялись, и сегодня
они признают свою ошибку. Конечно, боевые успехи Су-57 не оставили им
шансов на другие варианты. Ведь российский истребитель 5-го поколения первым
в своем классе принял участие в реальных боевых действиях против
современных средств ПВО и авиации противника.

 А у так много обещавших американцев сегодня настолько много проблем
со своими истребителями, что на фоне российского Су-57 они кажутся
"недоделками", над которыми еще надо работать и работать.

 А вообще, нужно ли это возвращение теперь России? Истребитель
фактически готов, отменные боевые качества продемонстрировал во всей красе,
первый покупатель определился.

 "Министерство обороны Алжира подписало контракт на приобретение у
России примерно 14 истребителей-тяжеловесов нового поколения Су-57", - об
этом сообщает российское информационное издание "Полит Россия", со ссылкой
на американское издание Military Watch.

 Индусам следует признать, что некоторые двери открываются только один
раз и сделать для себя выводы.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 221/6 240/1120 250/25 301/1 341/66 452/28
463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42
46 5019/40 5020/113 545
SEEN-BY: 5020/715 830 848 1042 4441 12000 5022/128
5030/49 115 1081 1900
SEEN-BY: 5036/26 5049/1 5053/51 5054/8 89 5058/104
5061/133 5068/45 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх