Nп/п : 1 из 100
От : Igor Suslyakov 2:5020/545.35 13 апр 24 21:38:48
К : Eugene Muzychenko 13 апр 24 21:44:01
Тема : Re: Снова о материалах прокладок
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/545.35 661ad167
@REPLY: 2:5000/14 661a492b
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!
Суббота 13 Апреля 2024 10:54, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в
сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5000/14+661a492b:
CO>> Я бы выбрал плотную резину, а не паронит. Паронит предпочёл бы на
CO>> что то более монолитное и с затяжкой по кругу, фланец какой
CO>> нибудь. Хотя... я изначально паронит не люблю. :)
EM> Вот и я не люблю, и предпочел бы резину типа NBR, а еще лучше -
EM> жесткую силиконовую (и она у меня есть, но пока толком не проверена).
Фторопласт, но не уверен что выйдет. Тем более сейчас тоже
попадаютсся якобы фторопластовые, а чуть более 100градусов и поплыли. У меня на
воздушных клапанах, что цемент качать, фторопласт. Холодильник воздуха в
компрессорной стоИт (заодно и часть воды из воздуха удаляет), но от трения
воздуха об трубы он снова нагреватеся. И тогда если белый пластик не
фторопласт - жди беды.
EM> Hо тут, блин, почти все фланцевые водопроводные соединения на
EM> пароните. :( Может, это пережитки прошлого, и сейчас здесь тоже делают
EM> на резине, но мне пока не удалось найти никаких местных нормативов.
CO>> Только если в ДВС.
EM> Hе только в ДВС - везде, где давление выше 10-15 бар, или температура
EM> выше сотни градусов.
Hе только температуры. Жёсткий паронит износоустойчивее. В частности
в вентилях. Резина там живёт недолго, а фторопласт или паронит -
гораздо дольше.
С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/545.35)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 400/814 452/28 455/19
4500/1 5000/14 5019/40
SEEN-BY: 5020/400 526 545 736 848 1042 1982 4441
5545 12000 5021/29 5022/128
SEEN-BY: 5025/3 75 5027/12 5030/1081 1900 1957
2404 5035/85 5053/54 400
SEEN-BY: 5054/1 5059/26 5063/3 5066/18 5080/68
5085/13 5095/20 6001/10 6035/4
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5020/545 4441