RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Yurij Djatlov                       2:6055/7.1        06 сен 23 20:16:10
 К    : Gennadij Pastuhov                                     06 сен 23 10:18:02
 Тема : Re: Hумерация с головы/хвоста состава
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6055/7.1 64f8b51d
@REPLY: 2:5036/26 64f6eeb0
@PID: GED+W32 1.1.5-20010807
@CHRS: CP866 2
Привет, Gennadij !

05 Сен 23 12:01, Gennadij Pastuhov пишет Dima Krylov :

 DK>> Если это сделано в 5015, то на платформе Казанского вокзала
 DK>> первый вагон будет в конце, т.к. рейс для него будет обратным.

 GP> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными табличками,
 GP> что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?

 Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано, включая и
сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО проводника, который на
этом вагоне в рейс отправился, и перечень выданного ему барахла... Если
выехала проводница Пупкина в пятом вагоне, а приехала обратно в двенадцатом
- слишком многое придётся менять. Это ещё не касаясь того факта, что
поезд иногда разворачивается посреди маршрута, так что добиться ситуации
"все поезда всегда нумерованы с головы" всё равно не выйдет, не
перенумеровывать же его среди ночи прямо с пассажирами, которые уже отписались
встречающим, в каком вагоне едут.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
 * Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)
SEEN-BY: 50/361 452/28 166 4500/1 5019/40 5020/101
545 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/1081 1900 6055/4 7
@PATH: 6055/7 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх