RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Gennadij Pastuhov                   2:5036/26         07 сен 23 11:06:54
 К    : Yurij Djatlov                                         07 сен 23 11:09:04
 Тема : Hумерация с головы/хвоста состава
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5036/26 64f984d3
@REPLY: 2:6055/7.1 64f8b51d
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 27-02-03
Рад всех приветствовать! А особенно - Yurij!

 Среда сентября 06 23 20:16 Yurij Djatlov писал к Gennadij Pastuhov:

 DK>>> Если это сделано в 5015, то на платформе Казанского вокзала
 DK>>> первый вагон будет в конце, т.к. рейс для него будет обратным.
 GP>> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными
 GP>> табличками, что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?
 YD> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
 YD> менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано, включая
 YD> и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО проводника,

А какая связь между купейностью и номером?

 YD> который на этом вагоне в рейс отправился, и перечень выданного ему
[ сожрали демоны ]
 YD> пассажирами, которые уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.

Понятно, спасибо!

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013     xenofont.chat.ru         skype pastuhovgena
 * Origin: Все глупости делаются с серьезным выражением лица (2:5036/26)
SEEN-BY: 50/109 361 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 460/58
SEEN-BY: 463/68 467/888 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 113 545 715 814 830 846 848
1042 2038 4441 5480 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1900 5036/26 5052/4
5053/51 5054/8 89 5058/104
SEEN-BY: 5061/133 5083/1 444 6055/7
@PATH: 5036/26 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх