Nп/п : 1 из 100
От : Dmitriy Romanov 2:6078/1 07 сен 23 16:51:56
К : Yurij Djatlov 07 сен 23 17:54:05
Тема : Hумерация с головы/хвоста состава
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/1 64f9e3c5
@REPLY: 2:6055/7.1 64f8b51d
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Приветики, Yurij!
Писал как-то Yurij Djatlov к Gennadij Pastuhov примерно 06 Сен 23 в 20:16
А я смотрю и фигею.
DK>>> Если это сделано в 5015, то на платформе Казанского вокзала
DK>>> первый вагон будет в конце, т.к. рейс для него будет обратным.
GP>> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными
GP>> табличками,
GP>> что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?
YD> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
YD> менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано, включая
YD> и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО проводника,
YD> который на этом вагоне в рейс отправился, и перечень выданного ему
YD> барахла... Если выехала проводница Пупкина в пятом вагоне, а приехала
YD> обратно в двенадцатом - слишком многое придётся менять. Это ещё не
YD> касаясь того факта, что поезд иногда разворачивается посреди маршрута,
YD> так что добиться ситуации "все поезда всегда нумерованы с головы" всё
YD> равно не выйдет, не перенумеровывать же его среди ночи прямо с
YD> пассажирами, которые уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.
Вы такие недовольные, допроситесь, будете вместо номеров вагонов
использовать его полный восмициферный номер =)))
Hа сем разрешите письмо закончить. Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU`s GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
SEEN-BY: 50/109 361 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 460/58
SEEN-BY: 463/68 467/888 478/0 37 4500/1 5000/111
5001/100 5005/33 49 5015/42
SEEN-BY: 5015/46 5019/40 5020/101 113 545 715 814
830 846 848 1042 1721 2038
SEEN-BY: 5020/4441 5480 12000 5030/49 115 1081
1900 5036/26 5049/6 5052/4
SEEN-BY: 5053/51 5054/8 89 5058/104 5061/133 5083/1
444 6055/7 6078/0 1 2 6
@PATH: 6078/1 5020/830 1042 4441